Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года)

Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

Новости

На Baltic Weekend обсудили ключевые тренды на рынке труда в PR-индустрии

24.09.2013

Сегодня работодатель в PR-индустрии обращает пристальное внимание на знание иностранного языка, наличие у кандидата дополнительного образования и различных профессиональных сертификатов.

Такой тренд был озвучен на круглом столе Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) под названием «Кому и за что в PR платят зарплату?», который состоялся в рамках XIII Международной конференции в области коммуникаций BalticWeekend 2013.

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью представила итоги исследования ведущих игроков PR-индустрии России в 2013 году и обсудила с экспертами ключевые тенденции на рынке труда в PR.

В исследовании АКОС был изучен функционал каждого сотрудника, а также требования, которые предъявляют PR-агентства к той или иной должности. Игорь Райхлин, управляющий партнер «Райхлин и Партнеры», руководитель рабочей группы АКОС по оценке заработных плат, рассказал: «Cегодня работодатель обращает пристальное внимание на знание иностранного языка, наличие у кандидата дополнительного образования и различных профессиональных сертификатов. Помимо трансформации перечня требований в настоящее время активно меняется и система компенсации на каждой позиции. Наш анализ показал, что агентства демонстрируют всё бóльшую заинтересованность в привлечении и удержании высококвалифицированных специалистов, с каждым годом расширяя „компенсационные пакеты“, а также внедряя практику выплат различных видов материальных бонусов и премий. Так, если несколько лет назад в PR-индустрии речь велась только о ежегодных премиальных, то сейчас активно внедряются и ежеквартальные, и проектные денежные поощрения».

Тенденцию удержания высококвалифицированных специалистов отмечали и в корпоративном секторе. Так, Ольга Дементьева, консультант Odgers Berndtson, вдохновила собравшихся интересными данными: «По сравнению с 2010 годом зарплата PR-директоров выросла на 30%».

Личным качествам профессионалов в сфере коммуникаций был посвящен доклад Якова Миневича, партнера, генерального директора коммуникационного агентства «Р.И.М. Porter Novelli». Он рассказал участникам круглого стола, за что в PR готовы заплатить сотрудникам практически любые деньги, при этом отметил: «В нашей отрасли люди работают не только за деньги, но и за смысл».

«Last but not least: важные навыки PR-специалиста, которые мы теряем» стало темой выступления Кирилла Алявдина, директора по корпоративным коммуникациям Tele2 Россия. Спикер выделил ключевые проблемы специалистов, а также рассказал о возможных решениях, на примере опыта компании: «Для того чтобы наши сотрудники могли профессионально писать и выступать, мы проводим обучающие семинары, снабжаем их специальной литературой, занимаемся обучением онлайн, а также делаем ежемесячные обзоры типовых ошибок. От нас с вами зависит, сможем ли мы сохранить те самые „умирающие“ навыки, и мне бы хотелось, чтобы мы больше внимания уделяли именно их развитию».

Секретами успешного подбора персонала поделилась Сюзанне Дёниц, управляющий партнер компании по подбору топ-менеджеров «Александр Хьюс СНГ». Отвечая на вопрос темы своего доклада «Идеальный сотрудник – миф или реальность?», Сюзанне призналась, что «образ идеального сотрудника только в наших с вами головах», и выделила ключевые факторы, на которые важно обращать внимание при общении с кандидатом.

В обсуждении вопроса «Кому и за что в PR платят зарплату?» также приняли участие Наталья Пронина, директор по маркетинговым коммуникациям агентства интегрированных коммуникаций Comunica, и Денис Денисов, руководитель департамента по связям с общественностью Citi Россия и СНГ.
 
Присутствие за круглым столом представителей ключевых агентств и компаний совместно с ведущими экспертами из сферы рекрутмента позволило участникам мероприятия не только комплексно обсудить вопросы рынка труда в сфере PR, но и компетентно ответить на многочисленные вопросы собравшихся.
 
 
Международный форум Baltic Weekend проводится ежегодно с 2001 года – за это время в нем приняли участие свыше 5000 специалистов по коммуникациям из более 20 стран. Форум является совместным проектом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Международной ассоциации по связям        с общественностью (IPRA) и коммуникационного агентства SPN Ogilvy.
 
Официальный спонсор BalticWeekend 2013 – компания «МегаФон».
Спонсор – «Сколково».
Генеральный информационный партнер – РБК.
Генеральный радиопартнер – Business FM.
Официальные информационные партнеры – Forbes, Интерфакс и Gazeta.ru. Международные партнеры – Международная ассоциация консультантов           в области связей с общественностью (ICCO), Глобальный альянс по связям с общественностью и управлению коммуникациями и международный бюллетень о коммуникациях The Holmes Report.
Технический партнер – Main Division.
 
С подробной информацией о проекте, программой и спикерами можно ознакомиться на официальном сайте конференции: http://www.balticweekend.com
 
 
#bw2013
 
 
Дополнительная информация:
Екатерина Тюкель
Тел.: +7 (921) 918 97 66, e-mail: e.tyukel@spnogilvy.ru
 

к списку новостей
[[area-news]]
Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)