Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год)

Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года)

Новости

«Война и мир» между брендами и потребителями на Baltic Weekend

25.09.2013

20 сентября в рамках XIII Международного форума в области коммуникаций Baltic Weekend 2013 состоялись дебаты «Война и мир: бренды и аудитория».

В оживленной дискуссии приняли участие журналист и блогер Антон Носик, креативный директор Spbnews Юрий Строфилов, генеральный директор PR-агентства «Сокур и партнеры» Дмитрий Сокур, аккаунт-директор агентства «Социальные сети» Андрей Яблонских, заместитель генерального директора по внешним коммуникациям «Афиша-Рамблер-SUP» Алексей Гореславский и PR-директор «Мегафон Северо-Запад» Александр Цыпкин. С большим энтузиазмом дискуссию модерировал Денис Терехов, генеральный директор агентства «Социальные сети».
 
Украсил беседу и итальянский гость Джанни Катальфамо, основатель CC:Catalfamo. Взяв слово первым, Джанни представил свою книгу The Digital Self Manifesto, в которой он анализирует существующее положение вещей в цифровой жизни современного человека и обозначает ряд тенденций. Так, г-н Катальфамо предрекает в ближайшем будущем создание электронных биометрических паспортов для каждого пользователя, которые будут аккредитовываться всеми площадками интернета – это избавит человека от необходимости запоминать десятки логинов и паролей. Необходимо только решить, какой сетевой институт будет отвечать за хранение этой информации.
 
«Каким образом брендам следует реагировать на реплики потребителей в социальных сетях?» – так сформулировал повестку встречи Денис Терехов и передал слово Юрию Строфилову, который коротко и живо поделился своей точкой зрения на новую модель отношений между потребителем и брендом. «В современных условиях избыточного предложения аналогичных по характеристикам товаров балом правит покупатель, а не продавец, – заявил г-н Строфилов. – Ведь на любое утверждение продавца или бренда, покупатель в своем мобильном телефоне может быстро найти опровержение. В этой связи любой продукт следует воспринимать как экосистему, частью которой является и конечный потребитель».
 
С ним согласился Антон Носик, вспомнив интересный кейс о «МегаФоне» и кубанских молодоженах, которые в свадебном путешествии потратили 1 млн рублей на заграничном интернет-роуминге. Скандал с изъятием квартиры их пожилой матери имел огромный резонанс в СМИ и нанес большой ущерб репутации сотового оператора.
 
Представитель «МегаФона» Александр Цыпкин отметил, что сегодня компании удается отслеживать реплики пользователей в Интернете – тем не менее, далеко не на все из них следует реагировать. В ближайшем будущем «МегаФон» будет тратить все больше и больше ресурсов на контроль за информацией в социальных сетях, однако в случае возникновения целенаправленных медиа-атак, информационное поле сетей контролировать будет практически невозможно.
 
Спикеры также обсудили вопрос о том, в каких отраслях и для какого масштаба компаний вопрос реакции на мнение потребителей стоит наиболее остро, вспомнили нашумевший скандал с российской легкоатлеткой Еленой Исинбаевой, поговорили о трюках в торговле и о том, что персонифицированный контакт в социальной сети в разы ценнее, нежели обезличенный «стейтмент» от имени компании-бота.
 
«Современные реалии таковы, что, свались на нас сегодня Луна, через две недели об этом все забудут», – данный тезис, высказанный Александром Цыпкиным, не вызвал единогласной поддержки остальных спикеров, но заставил всех задуматься о том, какую ценность имеет та информация, которую мы ежедневно потребляем.
 
 
 
Международный форум Baltic Weekend проводится ежегодно с 2001 года – за это время в нем приняли участие свыше 5000 специалистов по коммуникациям из более 20 стран. Форум является совместным проектом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Международной ассоциации по связям        с общественностью (IPRA) и коммуникационного агентства SPN Ogilvy.
 
Официальный спонсор BalticWeekend 2013 – компания «МегаФон».
Спонсор – «Сколково».
Генеральный информационный партнер – РБК.
Генеральный радиопартнер – Business FM.
Официальные информационные партнеры – Forbes, Интерфакс и Gazeta.ru. Международные партнеры – Международная ассоциация консультантов           в области связей с общественностью (ICCO), Глобальный альянс по связям с общественностью и управлению коммуникациями и международный бюллетень о коммуникациях The Holmes Report.
Технический партнер – Main Division.
 
С подробной информацией о проекте, программой и спикерами можно ознакомиться на официальном сайте конференции: http://www.balticweekend.com
 
#bw2013
 
Дополнительная информация:
Екатерина Тюкель
Тел.: +7 (921) 918 97 66, e-mail: e.tyukel@spnogilvy.ru

к списку новостей
[[area-news]]
Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года) Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября2019 года)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)