Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года)

Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

Новости

Владислав Шулаев принял участие в работе Круглого стола по вопросам развития Новой Москвы в рамках международного форума MITCO-2013

27.09.2013

В Москве прошел Московский Международный Туристский Форум MITCO-2013, организованный Комитетом по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ, Министерства культуры РФ и Федерального агентства по туризму РФ.

В работе форума приняли участие представители туроператоров и турагентов, органов власти, транспортных компаний, профильных учебных заведений, общественных организаций, а также эксперты в области продвижения территорий.
 
В рамках деловой программы Форума состоялся Круглый стол по вопросам развития присоединённых к Москве территорий (Новая Москва), где обсуждались вопросы стратегии развития новых территорий, коммуникационная инфраструктура, зональное планирование Новой Москвы, планы по реализации туристического потенциала присоединенных территорий.
 
Сергей Шпилько, председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству г. Москвы, обозначил главную задачу - сделать из Новомосковья современную, отвечающую всем требованиям индустрии туристическую дестинацию. «Для этого нужно сформулировать четкий ответ на вопрос: «Зачем ехать в Новую Москву?». Для обеспечения массового турпотока необходимо связать всю территорию турмаршрутами и наладить тесное взаимодействие местных властей и представителей турбизнеса», - подчеркнул он.
 
По мнению Владислава Шулаева, директора по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ, продвижение туристического потенциала Новой Москвы нужно начать с создания четырех элементов коммуникационной структуры новых столичных округов: издать подробные путеводители, отразить все важные объекты на интернет-картах и в мобильных приложениях, создать эффективную наружную навигацию, сформировать календарь событий и внести их в общий календарь Москвы.
 
Важность создания коммуникационной инфраструктуры для развития туризма в Новой Москве также подчеркнул Игорь Козлов, руководитель Управления туризма и реализации госпрограмм Комитета по туризму и гостиничному хозяйству г. Москвы. «В Новой Москве есть все возможности для развития культурно-познавательного, лечебного, спортивного, экологического, научно-образовательного, конгрессного и агротуризма. На территории Новомосковья - десять гостиниц, ряд спортивных объектов, десятки объектов культурного наследия и военно-исторических мемориалов», - заявил он.
 
Владислав Шулаев также отметил, что у Москвы не так давно – в 1960-м году - был опыт большого расширения. И нужно обязательно этот опыт изучить, чтобы не повторить те же ошибки и своевременно применить удачные решения 50-летней давности.
 
О компании АГТ
Коммуникационная сеть АГТ является лидером на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR- услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). АГТ входит в ТОП-50 ведущих коммуникационных компаний мира и является крупнейшей компанией в России, Центральной и Восточной Европе по данным международного рейтинга The Holmes Report-2012. АГТ является частью крупнейшей международной сети независимых PR агентств PROI Worldwide. Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ненецкого АО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer, корпорация 3M, компания NOKIA, и др. 
 
Наши вебсайты
Группа AGT Communications Group: http://www.agt-holding.ru
Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru
 
 
 

к списку новостей
[[area-news]]
Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)