Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)

Новости

«Серебряный Лучник» формирует студенческое жюри из победителей «Eventиада-2013»

01.10.2013

Исполнительная дирекция национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и Оргкомитет «Eventиада-2013» пришли к согласию о формировании Жюри из победителей студенческих конкурсов, которое сможет оценить проекты в одной из номинаций национального конкурса коммуникационных проектов.

Шестерых студентов-победителей «Eventиады-2013» ожидает не только публичное признание, но и реальная перспектива стать первыми экспертами с хорошей теоретической подготовкой и без большого практического опыта. Кроме победителей «Eventиады-2013» в студенческое жюри приглашены победители конкурсов «Хрустальный апельсин» и «Клевер».
 
По решению Исполнительной дирекции в этом году студенческое жюри будет работать параллельно с Экспертным советом и Жюри Национальной премии «Серебряный Лучник» по тем же правилам, на основе удаленного доступа, будет участвовать в публичной защите проектов, дискуссиях и оценке. Возможно, если мнения Экспертного совета и студенческого Жюри не совпадут, будет принято решение о вручении отдельного приза от имени студенческого жюри лучшему проекту в указанной номинации.
 
Список экспериментального студенческого жюри будет формироваться до 1 декабря 2013 года.
 
Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»: «В конкурсе проектов все решает экспертная оценка. Экспертами становятся опытные, зрелые люди, состоявшиеся в профессии. Участники – тоже авторитетные и известные специалисты, имеющие за плечами целый перечень побед и немало наград. И вдруг их работу оценивают студенты? Правда, уже победители своих первых профессиональных состязаний, но все равно, новички, не обкатанные трудностями, необъезженные компромиссами! Получится ли у них судить беспристрастно, по существу? Смогут ли они оценить красоту стратегического замысла и искусную тактику воплощения? Посмотрим... Главное, мы услышим нечто новое для себя, и, возможно, взгляд этого жюри на смысл развития коммуникаций и представленные на конкурс проекты будут весьма любопытны».
 
Прием работ на «Eventиада-2013» проходит с 1 сентября по 10 октября 2013 года. Для того, чтобы подать свою работу на конкурс «Eventиада-2013», надо зайти на сайт www.eventiada.ru и скачать форму заявки. Заполненная форма высылается в Оргкомитет конкурса по адресу: org@eventiada.ru. Также все конкурсанты могут по желанию защитить свои работы в ходе открытых слушаний 11 октября на философском факультете МГУ имени М.В. Ломоносова (отделение «Рекламы и связей с общественностью»). Ведется запись желающих принять участие и презентовать свой проект в открытых слушаниях. Пишите на org@eventiada.ru.
 
Организаторами конкурса «Eventиада-2013» выступили Сообщество деловой молодёжи Ассоциации Менеджеров России (АМР), философский факультет МГУ имени М.В.Ломоносова и event-агентство Elefante. Генеральный информационный партнер: Advertology.ru. Конкурс проходит при поддержке Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Информационные партнеры конкурса: РИА Новости «В Москве», «Новости СМИ», «Пресс-служба» и «Студенческая Правда».
_____________________________________________________________________________________
 
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году Российской Ассоциацией по связям с общественностью, Торгово-промышленной палатой и Союзом журналистов России. Стратегическое управление проектом осуществляет Попечительский совет, в состав которого входят представители компаний "ИНТЕРРОС", Банк "ТРАСТ", ОАО "РВК", коммуникационных холдингов "КРОС", Группа ИМА, "Никколо М", профессиональных ассоциаций РАСО, АКОС, АКАР, IABC Россия.
Оператор региональных конкурсов – КГ "АГТ"
Организационный партнер Агентство Р.И.М. Porter Novelli.
 
Eventиада-2013 – всероссийский конкурс мероприятий, проведенных студентами, а также компаниями для молодежной аудитории. В 2012 году в конкурсе приняли участие 588 студентов из 40 вузов, расположенных в 22 городах России. В этом году в конкурсе примут участие и компании.
 
Конкурс стал лауреатом многих международных и локальных профессиональных премий, в том числе вошел в шорт-лист престижнейшей международной премии SABRE в номинации «Образовательные и культурные институты», завоевал второе место в номинации «Лучший социальный проект» на международном фестивале Eventаризация, был признан одним из лучших проектов в этой же номинации на конкурсе «Золотой Пазл», вошел в шорт-лист в номинации «Лучший социальный PR проект» премии PROBA-IPRA.

Elefante
– агентство, специализирующееся на организации специальных мероприятий, BTL кампаний и проектов из сферы интегрированных коммуникаций.

Elefante сотрудничает с клиентами в различных секторах экономики, в том числе FMCG, фармацевтика, автомобилестроение, авиация, финансы, государственные и общественные организации, высокие технологии. 

Elefante входит в 10 ведущих event-агентств, сертифицированных АКМР. Активный участник Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциации менеджеров России (АМР). Лауреат международных наград, в том числе обладатель European Excellence Award за проект «Марш Avon» в категории Event. Агентство является создателем конкурса студенческих и молодежных event-проектов Eventиада, завоевавшего призовые места и ставшего финалистом во многих российских и международных премиях, включая SABRE Awards 2013 и PROBA-IPRA Golden World Awards. 

Агентство входит в локальную коммуникационную группу, включающую также компании Fleishman-Hillard Vanguard и Orta Agency. www.elefante.ru
 

к списку новостей
[[area-news]]
Конкурс «Медиалидер» (до 29 ноября) - стоп по приему заявок 29 октября
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)