Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля)

Новости

SPN Ogilvy завоевало третью в своей истории Global SABRE Award

03.10.2013

SPN Ogilvy стало лауреатом Global SABRE Award 2013 – крупнейшей мировой премии в области связей с общественностью. Награду в номинации «Обучение общественности» (Public Education) завоевал проект «Зеленая кнопка», реализованный московским офисом SPN Ogilvy для Минэкономразвития России.


«В третий раз подряд, с первого года существования Global SABRE Awards, нас признают авторами одной из 50 лучших коммуникационных кампаний мира. Подобных результатов не достигало ни одно другое коммуникационное агентство в России и СНГ, – говорит генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников. – Это огромный успех для всей нашей индустрии и укрепления репутации российских профессионалов на международном уровне».
 
Обладатели Global SABRE Awards выбирались из числа победителей конкурсов SABRE Awards в регионе EMEA, Северной и Южной Америке, Индии и Азиатско-тихоокеанском регионе – то есть, из более 4000 работ, поданных на международный конкурс со всего мира. В мае 2013 года проект «Зеленая кнопка» завоевал золотую награду SABRE Award как «Лучшая коммуникационная кампания в России и СНГ».

«Выбранные кампании стали лучшими в своих номинациях, лучшими в своих регионах и выдержали конкуренцию со стороны множества других проектов, поданных на конкурс SABRE Awards со всего мира, – говорит Пол Холмс, председатель жюри SABRE Awards, главный редактор и издатель The Holmes Report. – Ни одна другая профессиональная премия в области связей с общественностью не собирает столько работ. Поэтому кампании-обладатели Global SABRE Awards могут по праву считаться лучшими в мире». 

«Зеленая кнопка» – уникальная инициатива, направленная на формирование бережливой модели поведения населения России в рамках государственной программы по повышению энергетической эффективности.
 
Торжественная церемония вручения наград состоится 13 ноября в Майами, где пройдет второй Global PR Summit, организованный The Holmes Report – ведущим мировым аналитиком PR-индустрии.
 
Справочно:
 
Премия GlobalSABREAwards учреждена TheHolmesGroupв 2011 году. В том же году агентство SPNOgilvy стало ее первым российским обладателем с национальной коммуникационной кампанией по развитию добровольного донорства крови, реализуемой для Министерства здравоохранения РФ и ФМБА России. Затем, в 2012 году, GlobalSABREAward был удостоен киевский офис агентства за проект “ILoveUkraine” для мобильного оператора «Киевстар».
 
The Holmes Group – самый авторитетный аналитик индустрии PR в мире. Компания является издателем электронного журнала о паблик рилейшнз TheHolmesReport, автором международного рейтинга PR-агентств и учредителем крупнейшей мировой профессиональной премии SABREAwards (ForSuperiorAchievementInBrandingAndReputation). Основатель The Holmes Group и главный редактор The Holmes Report Пол Холмс хорошо известен российскому профессиональному сообществу как частый спикер ведущих отраслевых мероприятий: международного форума по коммуникациям Baltic Weekend, фестиваля «Дни PR в Москве», форума Communication On Top.

Коммуникационное агентство
SPNOgilvy входит в международную сеть OgilvyPublicRelations, располагающую более 80 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке. SPNOgilvy основано в 1990 году. Офисы агентства расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, общий штат сотрудников – свыше 200 человек.

SPN
Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: интегрированные коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, publicaffairs, governmentrelations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения.

Агентство активно участвует в развитии отрасли коммуникаций, выступая организатором международного форума
BalticWeekend и премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards.
 
 
Дополнительнаяинформация:
Екатерина Боглаева, менеджер по связям с общественностью

к списку новостей
[[area-news]]
Конференция "ПРОДАЖИ-2019" 11-13 сентября 2019 года Конкурс «Пресс-служба года» PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год) Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля) PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль второй: продвинутый уровень  (18 - 22 марта 2019 год) Школа коммерческого директора 27-29 марта 2019 года Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года) PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (20-24 мая 2019 год)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)