Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года)

Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

Новости

СуперФирма открыла серию и запланировала суперпродвижение

09.08.2009

Издательство "Эксмо" в новой серии Start-Up выпустило книгу "СуперФирма: краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина. 49 простых рецептов". В ближайшее время книге предстоит PR-кампания в Интернете, в частности в блогосфере и деловой прессе.


Книга обобщает практический опыт более 100 компаний и состоит из 49 шагов, последовательное применение которых не может не привести фирму к поступательному движению вперед и развитию. Несмотря на широкий спектр освещаемых тем и глубокий анализ существующих методов раскрутки фирмы, она будет интересна не только специалистам по рекламе и PR,но и предпринимателям, маркетологам, а также руководителям фирм, как уже действующих, так и проектируемых.

Книга Романа Масленникова "СуперФирма: краткий курс по раскрутке..." написана доступным и понятным непрофессионалу в коммуникационных технологиях языком. Она содержит не только интересную информацию, но и полезные рекомендации, которые легко применить на практике буквально в следующий час после прочтения.

Круг освещаемых в книге вопросов:

- как назвать свою компанию, продукт, акцию?

- как привлечь новых клиентов и сделать так, чтобы они стали постоянными?

- как создать свою фишку, которая выделит фирму из сонма конкурентов?

- что важно помнить, создавая новую компанию, филиал, подразделение или начиная проект, чтобы потом нераскрученность марки не тормозила развитие бизнеса?

Роман Масленников: "Надеюсь, это не последнее издание, так как за время написания и подготовки к изданию книги - это заняло более 2 лет,- накопилось множество новых идей. Приобретая книгу, я советую ориентироваться не на имена Тинькова и Чичваркина, хотя кроме них описан опыт и Сергея Полонского, и Павла Теплухина, и других успешных бизнесменов. Их присутствие в книге - рекламный ход. Материал, по мнению авторитетных рецензентов, уже был многоценен в первоначальном виде.

Свои отзывы на книгу уже дали: Александр Шохин (РСПП), Денис Викторов ("Бизнес-журнал"), Федор Смирнов ("На стол руководителю"), Юрий Логвиненко ("Опора России"), Михаил Вышегородцев (Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы) и др.

Наряду с линейным планом продвижения книги издательством "Эксмо", автором разработана дополнительная кампания, включающая, в частности, такие этапы, как: рецензирование в блогосфере, презентация книги "СуперФирма..." в столичных магазинах, а также специальная кампания по вирусному маркетингу в русскоязычном сегменте Интернета и паблисити в деловой прессе, радио и ТВ. При этом не исключается возможность финансирования PR-кампании из средств одного из клиентов PR-агентства ПРОСТОР: PR и Консалтинг, что само по себе является инновационным решением.

к списку новостей
[[area-news]]
Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)