Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля)

Новости

Где обучают лучших специалистов по связям с общественностью?

08.11.2013

«Серебряный Лучник» собрал «за круглым столом» представителей самарских вузов, обучающих студентов по направлению «реклама и связи с общественностью»

Самара стала первым российским регионом, где состоялась презентация Национального рейтинга высших учебных заведений по направлению «Реклама и связи с общественностью». «Круглый стол» провела исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» Надежда Явдолюк (г. Москва), специально приехавшая в наш город, чтобы рассказать о методике формирования рейтинга. Встреча проходила в Международном институте рынка.

 
Образование по направлению «реклама и связи с общественностью» в России дают многие вузы, только в Самарской области их насчитывается более десятка. «Серебряный Лучник» собрал за «круглым столом» представителей ведущих вузов – Самарского госуниверситета, Самарского государственного технического университета, Поволжской государственной социально-гуманитарной академии, СФ Московского городского педагогического университета, СФ Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов и др.

Перед поступлением в вуз абитуриентам приходится самостоятельно собрать информацию обо всех интересных для него учебных заведениях, ведь «случайный» выбор может привести к потере времени и денег. Чтобы облегчить будущим студентам эту задачу, по инициативе Национальной премии «Серебряный Лучник» уже пятый год подряд формируется Национальный рейтинг вузов по направлению «Реклама и связи с общественностью». Основная задача этого рейтинга – представить на одном информационном ресурсе ТОП-100 лучших профильных вузов страны.

В своей презентации Надежда Явдолюк подробно рассказала о критериях, которыми пользуются члены Экспертной группы, и как они работают на основе удаленного доступа в системе голосования. Основное преимущество Рейтинга для участников в том, что информация может быть загружена самостоятельно после регистрации, ее можно обновлять в течение года и нет ограничений на рекламу вузовских конференций, специальных мероприятий, конкурсов, семинаров, стажировок и т.д. Также полностью открыта информация об условиях приема и обучения, есть контакты администрации и приемной комиссии.

В будущем Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» планирует развить специальную страничку на сайте www.luchnik.ru в большой ресурс, где станет возможным обмен новостями, появится информация о выпускниках текущего года или отдельного преподавателя (эта опция в первую очередь будет предоставлена победителям Рейтинга) и вакансиях (преимуществом для размещения информации о вакансиях тоже будут пользоваться лауреаты национальной премии «Серебряный Лучник»).

Мониторинг особенностей процесса подготовки кадров, а также ранжирование вузов могут быть полезными как для абитуриентов, там и для самих вузов-участников. «Даже сам факт участия в Национальном рейтинге может стать показателем стабильности и уверенности образовательной организации в высоком качестве подготовки специалистов», – считает Ольга Рассохина, заместитель директора по учебно-методической работе Самарского филиала Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов. – Спасибо организаторам за приглашение на мероприятие!»

«Идея проекта замечательная, – поддержала коллег заведующая кафедрой связей с общественностью Тольяттинского филиала Санкт-Петербургского института внешнеэкономических связей, экономики и права Марина Киронова. – И нас не пугает тот факт, что мы можем не войти, например, в сотню лучших вузов страны по этому направлению. В повседневной деятельности нам часто не хватает профессионального общения, а рейтинг дает возможность показать себя и познакомиться с наработками коллег из других регионов». Такого же мнения придерживается и Татьяна Болдырева, заведующая кафедрой связей с общественностью Самарской академии государственного и муниципального управления.

«В условиях жесткой конкуренции за абитуриента, с одной стороны, и безусловной востребованности специалистов в данной области, с другой, организованная PR-агентство ПРA-TOH дискуссия оказалась очень содержательной, актуальной и полезной, - считает доцент кафедры теории и истории журналистики Самарского государственного университета Екатерина Выровцева. – А приглашение участвовать в проекте "Серебряного Лучника" - рейтинге вузов - открывает отличные перспективы для вузов нашей области (как и всех других регионов страны). Во-первых, возможностью ярко, с использованием мультимедийных технологий, заявить о себе в пространстве Интернета, т.е. на наиболее востребованной современной молодежью площадке. Во-вторых, студенческой мобильности - обмен курсами, практиками, мастер-классами, без которой невозможен переход на двухуровневую систему подготовки».

Дискуссию продолжил Владимир Нестеренко, заведующий кафедрой психологии и педагогики Самарского государственного технического университета. «С моей точки зрения, при оценке качества подготовки выпускников необходимо учитывать мнение заказчиков – компаний, организаций, предприятий, изучать спрос рынка труда на специалистов, которых вуз выпускает, – отметил он. – Отрадно, что в материалах рейтинга есть данные об успехах выпускников – их наградах, карьерном продвижении».

Учебная программа каждого вуза предполагает участие студентов в подготовке и реализации конкретных PR-акций. Хорошей стартовой площадкой для студентов стали профессиональные конкурсы. Генеральный директор агентства по связям с общественностью «ПРА-ТОН», исполнительный директор премии «Серебряный Лучник»-Самара Татьяна Мокшина поделилась своими впечатлениями о проектах специальной номинации «Серебряного Лучника» – «Лучший студенческий проект» – и пригласила представителей вузов и студентов к участию в конкурсе. Заявки на «Серебряный Лучник»-Самара принимаются до 16 декабря 2013 года. А регистрация вузов для участия в Национальном рейтинге открыта до 31 декабря 2013 года на сайте www.luchnik.ru.

к списку новостей
[[area-news]]
Конференция "ПРОДАЖИ-2019" 11-13 сентября 2019 года Конкурс «Пресс-служба года» PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год) Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля) PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль второй: продвинутый уровень  (18 - 22 марта 2019 год) Школа коммерческого директора 27-29 марта 2019 года Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года) PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (20-24 мая 2019 год)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)