Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год)

Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года)

Новости

Universal Channel представляет международное обновление бренда с новым позиционированием «Герои на 100%»

15.11.2013

22 ноября 2013 года в эфире будут представлены новый логотип, стиль и слоган телеканала.

Компания NBCUniversal International объявляет об обновлении имиджа UniversalChannel, ведущего из портфеля телеканалов. Бренд эволюционирует и продолжает формировать идеологию развлекательного канала, фокусируясь на героях. В России и странах СНГ канал представит новое позиционирование, логотип, новый дизайн эфира и слоган – “Герои на 100%”  – в пятницу, 22 ноября. Запуск обновленного телеканала стартовал в Азии 28 апреля, и далее до конца 2013 года проходит в Центральной и Восточной Европе, Африке, Латинской Америке, Бразилии, Великобритании и Австралии.
 
«Наши инвестиции в Universal Channel подчеркивают долгосрочные планы развития бренда и говорят о его ключевой роли как двигателя всего портфеля наших телеканалов, – сказал Мераб Габуния, Генеральный Директор UniversalNetworksInternational в России и СНГ. – Единый имидж, сильная отстройка от конкурентов, новая концепция позволят телеканалу занять более важное место в восприятии зрителей и партнеров по платформе на рынке с активно усиливающейся конкуренцией. Кроме того, мы говорим об эволюции канала, его современном видении, основанном на богатом наследии, при этом отвечающем всем ожиданиям зрителей и партнеров на рынке».
 
Universal Channel, ключевой бренд компании Universal Networks International, – это канал, который смотрят в 103 странах на 16 языках по всему миру.
 
“Мы пришли к нашему уникальному позиционированию, потому что верим в то, что яркие герои являются магнитами, постоянно притягивающими зрителей к любимым программам – неделю за неделей, - сказал Ли Рафтери, исполнительный вице-президент по маркетингу  компании NBCUniversalInternationalTelevision. - Новые логотип, стиль и слоган UniversalChannel‘Герои на 100% ’ имеют простое решение и воздействуют на интуитивном уровне; они дают нам возможность установить контакт с сердцами и умами нашей аудитории во всем мире и усилят потенциал этого глобального развлекательного бренда”.
 
Мераб Габуния
 
Обновление бренда Universal Channel проходило в рамках сотрудничества Центральной маркетинговой группы NBCUniversal International Television с креативным отделом компании Red Bee Media и Ли Хантом, ведущим мировым специалистом, консультантом по вопросам стратегии TV-брендов.
 
 
О UniversalNetworksInternational
 
Universal Networks International, международное подразделение каналов сети NBCUniversal, является обладателем одного из ведущих в мире портфолио развлекательных брендов и поставляет качественный контент и притягательные бренды на более 176 территорий Европы, Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона.  Среди брендов в портфеле компании - Universal Channel, Syfy, 13th Street Universal, Studio Universal, E! Entertainment Television, The Style Network, Telemundo, DIVA Universal и Golf Channel. Эти уникальные бренды обеспечивают местным аудиториям во всем мире полный диапазон развлекательных впечатлений. Universal Networks International управляет также Movies 24 и владеет контрольным пакетом акций в совместном предприятии KidsCo.
 
Universal Networks International является подразделением NBCUniversal, одной из ведущих компаний мира в области медиа и развлечений, специализирующейся на разработке, производстве и маркетинге развлекательных программ, новостей и информационных передач для аудиторий во всем мире. NBCUniversal владеет и управляет ценным портфелем марок, в который входят новостные и развлекательные телевизионные сети, ведущая кинокомпания, крупные производители телевизионных программ, группа ведущих телевизионных станций и известные во всем мире тематические парки. NBCUniversal принадлежит корпорации Comcast Corporation.
 
 
Дополнительная информация:
 
Ксения Калиновская
Директор по маркетингу
Universal Networks International
Email: kseniya.kalinovskaya@nbcuni.com
Тел.: 8 (495) 739 00 75
 
Натела Лаперашвили
Менеджер по маркетингу
Universal Networks International
Тел.: 8 (495) 739 00 75

к списку новостей
[[area-news]]
Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года) Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября2019 года)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)