Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)

Новости

Легендарный ЭЛ РАЙС – впервые в Москве!

21.11.2013

4 декабря в Москву приезжает легендарный ЭЛ РАЙС – автор концепций «Позиционирование» и «Фокусировка», учитель Джека Траута.

4 декабря в Москву приезжает легендарный ЭЛ РАЙС – автор концепций «Позиционирование» и «Фокусировка», учитель Джека Траута, человек, о котором Филип Котлер сказал:
«ЭЛ РАЙС является одним из самых оригинальных умов в области рекламы и маркетинга. Он подарил миру больше идей, чем кто-либо, кого я знаю в этой области!» - ФИЛИП КОТЛЕР.

Вместе с соавтором и дочерью ЛОРОЙ РАЙС, Эл проведет первый в России мастер-класс, который называется: «Система Гвоздь & Молоток: строим прибыльный бренд!»

Ведущий мероприятия – ИГОРЬ МАНН.

Все участники получат дипломы от организации «ДЕЛОВАЯ РОССИЯ» (основатель ДР – омбудсмен при президенте РФ по защите прав предпринимателей БОРИС ТИТОВ).

Вы узнаете:
·         Как одновременно вербально и визуально дифференцироваться от конкурентов?
·         Как определить то единственное слово и тот единственный образ, которыми вы будете «владеть» в сознании потребителя?
·         Как построить бренд с помощью PR, а не рекламы?
·         Как можно расширять бизнес и при этом оставаться сфокусированным?
·         Как сузить фокус, не потеряв при этом клиентов?
·         Как найти новую категорию, в которой вы сможете стать №1?
·         Почему иногда хорошо быть сильным №2?
·         В каких случаях необходимо менять имя бренда?
·         Как спровоцировать широкое обсуждение вашего бренда?
·         ...И многое другое.

Небольшой видеоролик с информацией о мастер-классе можно посмотреть по адресу: http://youtu.be/rGCkZgwcLm4

Полная информация, программа и регистрация – на сайте 
www.cool-conf.ru
 
Организатор: КОМПАНИЯ COOLCONF
Регистрация: www.coolconf.ru/ries/, +7(985)8098605
 
 

к списку новостей
[[area-news]]
Конкурс «Медиалидер» (до 29 ноября) - стоп по приему заявок 29 октября
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)