Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Новости

Финалистов премии «Серебряный Лучник» - Дальний Восток назовут через несколько дней

21.01.2014

Голосование жюри премии «Серебряный Лучник» - Дальний Восток завершено. Оргкомитет конкурса приступает к подсчету баллов, набранных участниками, после чего будут определены финалисты III региональной премии в области развития общественных связей.

В этом году в адрес организаторов поступило 63 заявки на участие в дальневосточном конкурсе «Серебряный Лучник». Однако по результатам технической экспертизы на получение премии были номинированы 54 проекта, реализованные на территории Приморья и Якутии, Камчатского и Хабаровского края, Сахалинской, Магаданской и Еврейской автономной области. Особую активность при этом традиционно продемонстрировал Приморский край, который представлен 35 претендентами.

Наиболее популярной среди номинаций премии стала категория «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительность». В ней заявлено 27 работ. Далее следуют «Лучший проект в области продвижения идей спортивного, здорового образа жизни» и «Лучший проект в области продвижения и развития территорий» - по 11 претендентов в каждой. Замыкает цепочку номинация «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций», в которой представлены 5 соискателей.

Как отметила член жюри, менеджер по связям с общественностью макрорегиона Дальний Восток Tele2 РоссияАнна Летягина, она благодарна возможности в третий раз познакомиться с работами дальневосточных пиарщиков и выбрать лучшие проекты: «Работа экспертов была организована удобно и четко, предоставлены все необходимые материалы, достаточно времени выделено для обдумывания и взвешенного принятия решений. И особенно приятно, что профессиональный уровень PR-проектов, представленных на конкурсе, растет от года к году. При том, что каждый раз изучение и оценка работ приносит множество позитивных эмоций, в этом году их было намного больше. Сегодня прослеживается явная тенденция к тому, что все чаще авторами проектов выступают не только специалисты в области PR и коммуникационные агентства, но и обычные люди, которые видят проблемы нашего общества и стремятся изменить мир к лучшему. Такие неравнодушные авторы находят единомышленников, которые не остаются в стороне и принимают в проектах самое активное участие. Я уверена, что нести в мир перемены проще, если делать это вместе, а самые смелые идеи при поддержке множества людей превращаются в реальность. Будущее именно за таким пиаром с человеческим лицом».
 
Лидеры конкурса станут известны 25 января, после подсчета голосов экспертов. В шорт-лист войдут 12 проектов (по 3 номинанта в каждой категории), и следующим испытанием для финалистов станут публичные защиты их работ, доступные не только для жюри, но и для других специалистов в области развития общественных связей и просто заинтересованных лиц. Открытые презентации пройдут во Владивостоке 7 февраля и будут предварять церемонию награждения победителей премии «Серебряный Лучник» - Дальний Восток, которая состоится в этот же день. 

Десять дальневосточных проектов получат также возможность принять участие в федеральном конкурсе без регистрационного взноса, а один из них (по решению экспертной комиссии) войдет в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник» и получит право на публичную защиту в Москве.

Дополнительную информацию можно получить на сайте www.luchnik.ru в разделе «Региональные конкурсы» или на сайте www.luchnik-dv.ru.
 
Исполнительная дирекция
региональной премии «Серебряный Лучник»- Дальний Восток

к списку новостей
[[area-news]]
продвижение в социальных сетях конференции и семинары PR школа от Тимура Асланова Конференции по теме Пресс-служба
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2018, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)