Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Новости

PR-агентство PR Partner запустило первую в России франшизу в сфере PR услуг

22.01.2014

21 января 2013 года, Москва — PR Partner (Москва) и «Медиатрон» (Краснодар) заключили договор франшизы, по которому агентство передает франчайзи право на использование своей торговой марки, накопленные знания в области PR, ноу-хау, разработанные технологии и инструменты.

PR Partner непрерывно ищет возможности для развития бизнеса, повышения эффективности работы и расширения сферы деятельности. Так, например, в 2013 году была создана практика SMM, специализирующаяся на работе с социальными сетями, агентство вошло в международный рейтинг Holmes Report и стало официальным партнером международной сети коммуникационных агентств LEWIS PR в России.
 
Франчайзинг-программа — очередной шаг на пути к дальнейшему росту. Этот шаг позволят агентству и его партнерам предоставлять своим Клиентам профессиональную PR поддержку в регионах с учетом знаний и опыта местных экспертов. Первым партнером, выбранным для развития сети, стало рекламное агентство «Медиатрон» в Краснодаре. Компании подписали договор коммерческой концессии и завершили первый этап обучения: топ-менеджеры франчайзи прошли двухнедельную стажировку в PR Partner.
 
В рамках стажировки руководство «Медиатрона» познакомилось с бизнес-процессами агентства, системой найма и обучения сотрудников, ведения переговоров с клиентами, видами отчетности и коммерческих предложений, инструментами продвижения.
 
«Потребность в качественных PR услугах в Южном федеральном округе назрела давно. Здесь открываются представительства крупных иностранных компаний, развиваются  производства, банковские услуги, туризм и гостиничный бизнес, растет аграрный сектор, — говорит Анна Губенко, франчайзи PR Partner, — пиар услуги востребованы, но чтобы создать классическое PR-агентство, мы нуждаемся в поддержке опытных специалистов, которые передут нам свои технологии. Изучив работу 20 лучших коммуникационных агентств, выбрала именно  PR Partner, потому что, во-первых, их бизнес стабильно растет, во-вторых, команда получает положительные отзывы не только от клиентов, но даже от конкурентов».
 
«Мы видим, что множество региональных компаний сегодня уже нуждаются в грамотной PR-поддержке, но специализированные агентства пока можно найти только в Москве и Санкт-Петербурге. Поэтому мы не вершим революцию на рынке PR-услуг — мы просто первыми делаем предложение, на которое возник спрос», — комментирует директор по развитию PR Partner Виктория Паршкова.
 
 
 
PR Partner оказывает услуги в области связей с общественностью с 2006 года. Агентство работает с четырьмя  бизнес-аудиториями: СМИ, Клиентами, сотрудниками и партнерами. С 2012 года  входит в международную сеть независимых PR-агентств IPRN, сотрудничает с агентствами Европы и США, является членом АКОС (ICCO), партнером Lewis PR. Входит в топ-250 коммуникационных компаний мира от Holmes Report и топ-15 коммуникационных агентств России (РИА Рейтинг). Клиенты PR Partner — Thomas Munz, Isotoner, Sanitelle, Hansa, Jack Wolfskin, Femfresh, Гурманизация, Экомилк, Munro Tailoring, Pearl Drops, Soudal, Tork, Winx, RICS, «Ронова», Банк «Возрождение», Check Point Software Technologies, КРОК, Veeam Software, MAYKOR, VMware, Orange Business Services, Pantum, OKI и др. В команде агентства  32 сотрудника, многие состоят в РАСО и IABC.
 
 
Рекламное агентство «Медиатрон» является одним из крупнейших outdoor-операторов на рынке наружной рекламы Краснодарского края и республики Адыгея. На сегодняшний день «Медиатрон» предоставляет размещение на собственных рекламных площадях  в 52 населенных пунктах юга России. За 7 лет работы в портфолио агентства более 544 компаний. Среди направлений деятельности компании — реклама на частных авто, отдел дизайн и креативные разработки, консультации по продвижению бренда и пр. Организаторы выставки  «Ретроспектива рекламного плаката» и первой ежегодной премии в области рекламы «Krasnodar ADS». С декабря 2013 года являются франчайзи PR-агентства PR Partner.
 
Контакты для СМИ:
Дмитрий Турусин, PR-агентство PR Partner (Москва)
dturusin@prpartner.ru
+7 (495) 632-72-74 доб. 127; 
+7 (916) 928-68-55
 
Анна Губенко, рекламное агентство «Медиатрон» (Краснодар)
+7 (861) 226-35-61
+7 (918) 437-97-51

к списку новостей
[[area-news]]
продвижение в социальных сетях конференции и семинары PR школа от Тимура Асланова Конференции по теме Пресс-служба
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2018, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)