Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)

Новости

ГК Progression Group объединяет агентства Jvision и TeMMa

28.01.2014

Progression Group объявляет о создании единой компании на базе агентств коммуникационной группы – Jvision и TeMMa. Реструктуризация является ключевым моментом бизнес стратегии, направленной на развитие направления интегрированных коммуникаций и комплексных рекламных кампаний.

Инновационное агентство ТеММа существует на рынке более пяти лет. Компания исторически специализируется на разработке и реализации нестандартных программ продвижения. Концепт-бюро Jvision разрабатывает и создает интерактивный брендированный контент в сегменте digital. Jvision вошло в состав коммуникационной группы в сентябре 2012 года, но уже зарекомендовало себя на рынке как эксперт в области комплексных интерактивных решений для коммуникации торговой марки.
 
Данный коммуникационный формат полностью отвечает потребностям рынка и запросам клиентов, которые под действием экономических условий сместились от имиджевых коммуникаций в сторону эффективного использования рекламных бюджетов, ориентированного на прямой рост продаж и создание открытого диалога с потребителем.
 
Комментирует Президент, Progression Group, Ирина Васенина: «Решение объединить два агентства является важным шагом в развитии ProgressionGroup.  Это событие обоюдно выгодно, как для клиентов, так и для Группы. В результате синергетического эффекта от объединения агентств, возникнет возможность разработки и реализации широкомасштабных интегрированных кампаний различного уровня, что увеличит потенциал агентства и создаст дополнительные возможности для клиентов компании».
 
Генеральным директором новой структуры назначен Дмитрий Кешишев, CCO Progression Group. Дмитрий начал свою карьеру в ГК в 2005 году на позиции арт-директора, отвечал за стратегию и планирование деятельности одного из ведущих агентств, а сейчас руководит креативным направлением всей группы компаний. В его портфолио много известных,  интегрированных и digital-проектов.

Информация о компании:
 
Коммуникационная группа Progression (Progression Group), созданная в 2001 году, сегодня является лидером рынка маркетинговых услуг в России и СНГ. В состав группы входят пять агентств, которые предоставляют все виды услуг в области рекламного и маркетингового продвижения: Digital, TTL, sales promotion, trade-promotion, CRM, DM, event-marketing, new media. Клиентский лист группы состоит из крупнейших рекламодателей, включая российские и международные бренды. 
 
Президент Progression Group – Ирина Васенина.
 
Инновационное агентство ТеММасоздано в 2008 году. Агентство специализируется на создании нестандартных программ продвижения бренда и оказывает услуги в области digital, E-CRM, Strategic and Creative consumer promo, предлагая различные сценарии с использованием interactive, dialogue-маркетинг, сonsumer promo, управление базами данных, директ-мэйл, телемаркетинг, вирусный и event-маркетинг, new&ambient media и др.
 
Концепт-бюро JVision специализируется на создании качественного интерактивного branded content в цифровом пространстве для таких торговых марок как Procter&Gamble, Philips, Ferrero, Мегафон, Land Rover & Jaguar.

Контакты для СМИ:
Чирская Наталья, PR-Директор Группы Progression
 

к списку новостей
[[area-news]]
Конкурс «Медиалидер» (до 29 ноября) - стоп по приему заявок 29 октября
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)