Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля)

Новости

«СуперДиджей» - самоучитель по раскрутке для диджеев, музыкантов и не только…

06.12.2009

1 декабря МТС, Red Energy, PROMODJ и MyDJ представили во всеобщее внимание книгу-руководство для самопродвижения диджеев «СуперДиджей».

Это издание — глобальный новогодний подарок российским диджеям и музыкантам. Обсуждение и скачивание книги открыто. Переиздание с учетом всех пожеланий читателей запланировано на 9 марта 2010 года — в международный день диджея. Девиз авторов: «Читайте, конкурируйте, делайте нашу электронную сцену лучшей в мире!» Авторы говорят, что решили сделать своеобразный справочник, который станет мини-учебником для каждого диджея, который хочет себя раскрутить. Благодаря информации в книге, процесс продвижения можно будет начать самостоятельно. Это обязательно должно увлечь! И стать, таким образом, первым шагом к тому, чтобы состояться в DJ-профессии. Также создатели уверены, что в сегодняшний век информационных технологий творческие люди — диджеи и музыканты — частенько забывают о роли Public Relations в сфере своей деятельности. Однако, эта роль достаточно велика, что и показывает книга, которая может стать первым шагом молодого диджея к своему признанию. Отметим, что для российской аудитории подобная книга является уникальным и единственным в своем роде трудом. Прочитав книгу, можно написать свой саундтрек к книге и заслужить признание в новом для себя амплуа. Подробности: www.mts.pdj.ru. Сайт «СуперДиджея» - www.kniga.pdj.ru (файл находится в архивном виде в формате PDF в разделе «Акапелла»). СПРАВКИ: ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет 97,16 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Сайт: www.mts.ru. Red Energy - это революционный молодежный тариф без абонентской платы, с супервыгодной ценой звонков на мобильные и уникальными безлимитными опциями. С Red Energy ты в любой момент и на любое время можешь сделать свое общение безлимитным. Сайт: www.red.mts.ru PROMODJ - был создан в октябре 2005 Сергеем Коровкиным и Сергеем Кеплиным (компания Ateve Commercial). Задача PROMODJ заключается в предоставлении ряда сервисов, позволяющих объединиться и общаться людям, которым интересна электронная музыка, DJing, клубная культура и всё, что с этим связано. В настоящее время PROMODJ занимает лидирующее место по трафику и аудитории среди сайтов подобной тематики. MyDj.ru - группа компаний, включающая DJ букинг-агентство, PR-агентство для диджеев и информационное агентство. Основа MyDj.ru - профессиональное DJ букинг-агентство, специализируется на заказе диджеев для Событий частного, клубного и корпоративного. Основано 7 апреля, 2005 года. Менеджмент MyDj.ru работает на рынке клубной культуры с 2001 года. Автор книги, основатель агентства – Роман Масленников. Сайт: http://roman-maslennikov.pdj.ru/, личный блог и контакты: www.pro-start.ru

к списку новостей
[[area-news]]
Конференция "ПРОДАЖИ-2019" 11-13 сентября 2019 года Конкурс «Пресс-служба года» PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год) Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля) PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль второй: продвинутый уровень  (18 - 22 марта 2019 год) Школа коммерческого директора 27-29 марта 2019 года Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года) PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (20-24 мая 2019 год)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)