Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год)

Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года)

Новости

Три самарских проекта вошли в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник»

12.02.2014

Сегодня Экспертный совет Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» назвал авторов лучших проектов 2013 года, получивших право на открытую презентацию своих работ 27-28 февраля в Москве.

В финале премии Самарскую губернию будут представлять три проекта – «Фураги». Антология куйбышевской дворовой песни» (АНО "Новая стратегия"), «Самара - интересный город» (ООО "ТВ-Портал") и «Лето с футбольным мячом – Золотая шайба» (Самарское региональное отделение ВПП «Единая Россия»).
 
Татьяна Мокшина, исполнительный директор конкурса «Серебряный Лучник»-Самара, генеральный директор агентства по связям с общественностью «ПРА-ТОН»:
- Презентации самарских проектов пройдут в рамках двух номинаций -  «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» и «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни». И это не случайно, ведь именно в этих номинациях была основная конкуренция на региональном этапе - на конкурс «Серебряный Лучник»-Самара поступает все больше социально-значимых проектов.
 
Всего 10 минут дается участникам на презентацию своего проекта, еще 5 минут, чтобы ответить вопросы зрителей и экспертов. При оценке выступления учитываются многие критерии – умение донести до аудитории проблематику, стратегию и результаты проекта, визуальное исполнение презентации, содержательность ответов на вопросы.
 
Номинацию «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» на заключительных мероприятиях «Серебряного Лучника» в Москве представят «Фураги». Антология куйбышевской дворовой песни» и «Самара - интересный город». На площадке, где будут идти презентации работ в номинации «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни», выступят авторы проекта «Лето с футбольным мячом – Золотая шайба».
 
Михаил Альков, автор проект «Фураги»:
- Как и многие российские города, Самара остро нуждается в самоидентификации, богатой мифологии, брендинге, продвижении своего образа для внешних аудиторий. Для этого хороши любые яркие легенды. Мы решили добавить своеобразия образу города через раскрытие и переосмысление неоднозначной, самобытной и уникальной субкультуры Куйбышева последних десятилетий советской эпохи – неформального объединения молодёжи «фураги», имевшего в ту пору массовое распространение.
 
За основу проекта «Фураги» был взят музыкальный материал - дворовые песни под гитару, многие из которых прямо или косвенно по сюжету связаны с Самарой или Волгой, или были популярны в среде «фураг». В течение года были отобраны 15 композиций, которые легли в основу специального подарочного CD-издания. Была проделана большая исследовательская работа по подбору материала: фотографии, истории реальных людей, одежда и аксессуары. Клип на заглавную песню «На сквер Калинина упал туман» получил более 10 тыс. просмотров на сайте YouTube.
 
Цель проекта «Самара – интересный город» - создание привлекательного облика Самары для ее жителей и внешней аудитории. Паблик в социальной сети «В контакте» http://vk.com/intsamara «Интересная Самара» и интернет-журнал «Другой город» http://drugoigorod.ru – ежедневно обновляющиеся медиа о Самаре и области. Их материалы посвящены как текущим событиям, так и истории и перспективам развития региона.
 
Андрей Кочетков, автор проекта «Самара - интересный город»:
- Самара позиционируется в издании как город, в котором можно жить полноценно, не выпадая из мировых культурных и экономических процессов и тенденций. При этом информация о политике сведена до минимума, что отличает проекты от большинства самарских медиа. При написании текстов авторы уходят от казенного стиля изложения, что способствует популяризации информации о настоящем, прошлом и будущем Самарской области. Проект не только модерирует реальность, но и моделирует. В частности, в финальной стадии реализации находится краудфандинговая инициатива по установке памятной композиции Фритьофу Нансену, который спас миллионы голодающих Поволжья в 1921-1922 годах.
 
Еще одну проблему – досуга детей, пропаганды здорового образа жизни среди подрастающего поколения, популяризации футбола и хоккея в Самарской области – решает проект «Лето с футбольным мячом – Золотая шайба». Во время летних и зимних каникул дети предоставлены зачастую сами себе. Участвуя в турнире «Лето с футбольным мячом – Золотая шайба», подростки всех 37 муниципальных образований области в период школьных каникул постоянно занятым интересным делом: посещают мастер-классы, тренировки, участвуют в масштабных спортивных праздниках с шоу программами и дружескими матчами с известными людьми губернии и страны.
 
Инна Дядюкина, заместитель руководителя регионального исполнительного комитета Самарского регионального отделения Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» - начальник отдела агитационно-пропагандистской работы:
- Проект «Лето с футбольным мячом – Золотая шайба» помог многим ребятам, у которых нет возможности заниматься спортом профессионально, бесплатно поучиться у мастеров футбола и хоккея, пообщаться с известными российскими и зарубежными спортсменами и тренерами. В общей сложности, в рамках проекта в соревнованиях приняли участие более 35 000 мальчиков и девочек. За опытом реализации проекта к нам уже обращаются другие регионы России.
 
Дополнительная информация по тел.: (846) 333 33 38, 332 78 78, +79171639882
руководитель проекта «Серебряный Лучник»-Самара – Наталья Евстифеева
 

к списку новостей
[[area-news]]
Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года) Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября2019 года)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)