Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года)

Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

Новости

Лауреаты Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»

04.03.2014

28 февраля в Международном мультимедийном центре РИА Новости на Зубовском бульваре в Москве состоялась XVII церемония награждения лауреатов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

156 коммуникационных кампаний, реализованных в 2013 году, оценивали члены Экспертного совета. Более 65 проектов, вошедших в шорт-листы, получили право на публичную презентацию в итоговом туре. По их результатам члены жюри и определили победителей.
 
Открывала церемонию номинация «Лучший проект продвижения здорового, спортивного образа жизни». Лучшим был признан проект Компании развития общественных связей (КРОС) PR-сопровождения общероссийской акции Сбербанка «Зеленый марафон».

На старт национального забега от Сбербанка, Генерального партнера XXII зимних Олимпийских игр, вышли более 45 000 человек - различных национальностей, профессий, возрастов. Что способствовало объединению непохожих друг на друга людей? Комплексная общенациональная кампания с максимальной локализацией в регионах страны, эффективное взаимодействие с ведущими федеральными СМИ и прессой 42 регионов акции, использование широкого спектра каналов коммуникаций, слаженная работа пресс-служб 17 территориальных банков Сбербанка. В результате 75 000 человек приняли участие в крупнейшем семейном празднике. В рамках специального «Зеленого Пресс Марафона» непосредственное участие в забеге приняли более 300 журналистов.

Поздравили победителей  Дмитрий Тугарин и председатель студенческого жюри премии «Серебряный Лучник» Евгения Перегубко.
 
Лауреатом в номинации «Коммуникации в глобальном мире» эксперты и жюри признали Коммуникационную группу АГТ. «Футбол для дружбы» - проект компании «Газпром» по выстраиванию глобальных коммуникаций посредством социальных инициатив для организации эффективного взаимодействия со всеми целевыми аудиториями на релевантных рынках. Для решения задачи был разработан и реализован международный проект, охвативший все регионы России, а также семь европейских стран. «Футбол для дружбы» объединил  детские и юношеские команды из восьми европейских стран. Главным мероприятием проекта стал Первый международный детский футбольный форум в Лондоне.

Награду вручала  директор по работе с VIP клиентами банка «ТРАСТ» Елена Биюшкина.
 
В завершение и банку "ТРАСТ" как генеральному партнеру и инициатору номинации "Коммуникации в глобальном мире", за поддержку конкурса "Серебряный Лучник"-США,  была вручена благодарность от Попечительского совета и Жюри, которую вручила исполнительный директор Надежда Явдолюк.
 
Неожиданным для присутствующих стал итог в номинации «Лучшая работа о развитии общественных связей», где впервые экспертиза книг находилась в ведении Российской академии общественных связей. По решению академиков, «Серебряный Лучник» был передан компании ABBYY и Государственному музею Л. Н. Толстого за проект «Весь Толстой в один клик», представленный в номинации «Лучший проект в области научных достижений и инноваций».

Премию вручили президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации Борис Еремин и президент Российской академии общественных связей Виталий Расницын.
 
«Лучшим проектом в области социальных коммуникаций и благотворительности» признан проект КРОС «Карта доступности». 

Мамы с колясками, пожилые люди и около 13 млн людей с инвалидностью... В преддверии первых в истории России Паралимпийских игр вопрос полноценной жизни каждого стал актуальным как никогда. «Карта доступности» - информационный портал об объектах безбарьерной среды и паралимпийском спорте. На сайте опубликовано свыше 13 500 объектов, расположенных более чем в 500 населенных пунктах России. КРОС осуществляет коммуникационную поддержку проекта с момента его запуска.

Представители компании статуэтку получили из рук исполнительного директора Российской ассоциации по связям с общественностью Юлии Грязновой и президента IABC-Russia, члена Попечительского совета премии «Серебряный Лучник» Игоря Минтусова.
 
В номинации «Лучший проект продвижения научных достижений и инноваций» награждено Агентство корпоративных и финансовых коммуникаций Primum за «Медийную кампанию по популяризации инновационной активности и продвижению историй успеха среди молодежи».

Проект, реализованный по заказу ОАО «РВК», призван компенсировать дефицит профориентационных ресурсов и карьерных навигаторов, предоставив школьникам, студентам и молодым ученым доступ к информации, необходимой для выбора будущей специальности. На стадии реализации агентство задействовало микс из медийных, радио, печатных и ТВ-форматов с привлечением ресурсов ведущих рекрутинговых порталов, Интернет-СМИ и социальных медиа. В активной фазе проекта доля позитивных публикаций о техническом образовании в ключевых СМИ выросла на 70%. За два месяца охвачена целевая аудитория более 7 млн. человек в возрасте 17 -35 лет. 

Награду вручали первый заместитель директора «РИА Наука» Владимир Сычев и исполнительный вице-президент Нанотехнологического общества России Денис Андреюк.
 
Обладателем награды за «Лучший проект по развитию и продвижению территорий» стала Ассоциация развития города Ижевска за проект «АРГО».

Созданная по инициативе ижевчан ассоциация задумывалась как объединение активных и неравнодушных жителей для формирования  современной, инвестиционно-привлекательной, городской среды. В течение года АРГОнавты реализовали цикл образовательных и социальных мероприятий с участием представителей бизнес-сообщества, НКО, органов местной государственной власти с единственной целью - превратить город в процветающую территорию XXI века.

Награду победителям вручали управляющий редактор Russia Beyond The Headlines Всеволод Пуля и президент Коммуникационной группы «Region PR» Геннадий Шаталов.
 
В номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» по итогам публичных слушаний победителем признана  Московская биржа за проект «Внедрение режима торгов Т+2 на российском фондовом рынке».

Представил результаты успешного сопровождения  деятельности  биржи Никита Бекасов. Премию вручали руководитель управления внешних коммуникаций ОАО "Северсталь" Елена Ковалева и  руководитель отдела по связям с общественностью, пресс-секретарь, NordStream AG Ирина Васильева. 
 
Премия «За культурный вклад» присуждена Максиму Кантору, известному художнику,  философу, искусствоведу, публицисту и писателю. Его перу принадлежит семь литературных сборников, повестей, романов. В том числе культовая книга «Учебник рисования. Роман в двух частях». Премия была вручена генеральным директором SPN COMMUNICATIONS Андреем Баранниковым и представителем Олимпийского комитета России Олегом Румянцевым.
 
Лауреатом в номинации «Персона»  признана Светлана Миронюк, создавшая крупнейший информационный медиахолдинг в России "РИА Новости".  Во время вручения Светлана Миронюк прочла  часть стихотворения Иосифа Бродского «Меня упрекали во всем...»:

Когда вокруг больше нету того, что было,
Не важно, берут вас в кольцо, или это - блиц.
Так школьник, увидев однажды во сне чернила,
Готов   к умножению лучше иных таблиц
И если за скорость света не ждешь «спасибо»,
то общего   небытия броня
Ценит попытки ее превращения в сито,
И за отверстие,  может, поблагодарит и меня.

Награду вручал председатель Попечительского совета Национальной премии  в  области развития общественных связей «Серебряный Лучник» Игорь Писарский.
 
Самой интригующей номинацией «Серебряный Лучник» по праву считается  «Мастер», где в выборе победителя участвует зрительный зал. По итогам публичных лекций и минутного смс-голосования таковым признан Валерий Левченко, заместитель руководителя-главного редактора  «Россия сегодня» (РИА Новости).  Поздравили коллегу президент КРОС Сергей Зверев и директор Национальной Службы Новостей Инна Харченко.
  
Генеральный партнер Национальной премии «Серебряный Лучник» и конкурса «Серебряный Лучник»-США - банк «ТРАСТ»
Генеральный информационный партнер - "РИА Новости"
Партнеры номинации "Коммуникации в глобальном мире" - банк "ТРАСТ" и RBTH
Партнеры номинации "Лучший проект продвижения научных достижений и инноваций" -  ОАО "РВК" и АИРР, "РИА Наука"
Партнер номинации "Мастер" - Национальная Служба Новостей
Партнер номинации "Лучший проект продвижения здорового, спортивного образа жизни" - "РИА Спорт"
Оператор региональных конкурсов - Коммуникационная группа «АГТ»
Организационный Партнер - Агентство "РИМ Портер Новелли"
Официальный поставщик цветов - Служба доставки цветов и подарков www.cyber-florist.com
Учредитель и отраслевой партнер - Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО)

Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году. Имеет систему региональных конкурсов, которая включает «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара,  «Серебряный Лучник»-Урал. С 2012 года награждаются победители конкурса «Серебряный Лучник»-США.

За 17 лет в конкурсе рассмотрено более 3000 проектов. 300 из них вошли в хрестоматию отечественных коммуникационных практик и представлены в серии книг "50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" с 1997 по 2011г.

Стратегическое управление проектом осуществляет Попечительский совет, в состав которого входят представители Холдинговой компании "ИНТЕРРОС",  ОАО «РВК» Банка "ТРАСТ", ведущих коммуникационных групп: КРОС, АГТ, ИМА, «Никколо М»; профессиональных общественных объединений: РАСО, АКОС, IABC,  АИРР.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


к списку новостей
[[area-news]]
Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)