Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год)

Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года)

Новости

Коммуникационный саммит восточных регионов России

08.04.2014

1-2 апреля состоялся VII Всероссийский фестиваль массовых коммуникаций "Дни PR в Якутии», в котором приняли участие руководство республики, города Якутска, представители научного и PR-сообществ республики, Дальнего Востока, Сибири, а также Москвы, Санкт-Петербурга и зарубежья.

Якутский форум становится одной из ведущих площадок Восточной России по теме коммуникаций. В этот раз за круглыми столами обсуждались современные PR-практики и актуальные проблемы формирования имиджа регионов Сибири и Дальнего Востока. Специалисты по связям с общественностью из Сибири, Дальнего Востока, а также из Москвы, Якутска и зарубежные гости обменялись опытом по формированию и продвижению имиджа региона в условиях конкуренции с целью повышения инвестиционной привлекательности, повышения качества жизни, развития внутреннего и въездного туризма.

АГТ совместно с филиалом Байкальского госуниверситета экономики и права в Якутске и правительством Республики Саха (Якутия) приняло участие в организации этого традиционного форума.   Вице-Президент РАСО, Председатель Совета директоров коммуникационной группы АГТ  Вячеслав Лащевский представил доклад «Роль стратегических коммуникаций в продвижении Якутии», в котором подводились промежуточные итоги реализации проекта продвижегния Якутии на основе платформы территориального бренда.  Руслан Вакулик,  руководитель проектов Коммуникационного агентства АГТ-Восток (Владивосток) представил презентацию «Проекты премии «Серебряный лучник - Дальний Восток: региональная специфика и резонансные кейсы».

Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ (Москва), сопредседатель комитета РАСО по брендингу и продвижению территорий, рассказал о позициях регионов и городов Восточной России в международных рейтингах.

По информации Владислава Шулаева, количество международных рейтингов, отслеживающих нестоличные города России – не более семи. Но и они дают определенное представление о том месте, которое занимают территории Сибири и Дальнего Востока, и позволяют ставить новые ориентиры. Так в международных кредитных рейтингах Standard & Poor's и Fitch восточные лидеры – Республика Саха (Якутия), Иркутская и Новосибирская области - уступают только Москве, Санкт-Петербургу, Татарстану, Башкортостану, Тюменской области, ХМАО и ЯНАО. В рейтинг инновационных городов мира вошли 20 российских городов мира, в том числе 5 сибирских (Новосибирск, Красноярск, Томск, Омск, Барнаул) и один от ДВФО - Владивосток. Среди четверки российских участников мирового топ-100 для аутсорсинга – Новосибирск, а за самых хвост рейтинга конгресс-городов 2012 года (еще в преддверии АТЭС) зацепилась столица Приморья. В топ-10 российских туристических направлений по мнению пользователей глобального портала Trip Advisor – Новосибирск и Иркутск (спасибо Байкалу) . А в коммуникационном рейтинге российских регионов (совместный проект Dow Jones и агентства Смыслография на основе количественного и качественного анализа публикаций в ведущих англоязычных зарубежных СМИ) третий год подряд в топ-10 – Сахалинская и Томская область, Приморский край.

Эти данные показывают, что позиции регионов и городов Восточной России заметны и через достаточно объективные «приборы» международных рейтингов. И, значит, через них можно отслеживать их динамику в рамках общестранового восточного приоритета.

Хозяйка форума, Якутия, по мнению Владислава Шулаева, имеет отличные шансы войти в поле зрения всех этих рейтингов (кроме рейтинга конгресс-городов ICCA) в ближайшие 2-3 года, если с той же энергией будет реализовываться стратегия развития и продвижения Якутии, включая, помимо крупных инвестиционных проектов, радикальное удешевление республиканского интернета, интенсивную коммуникационную программу 50-летия республиканского туризма в 2015 году и поступательное  воплощение в жизнь казавшегося фантастическим проектом клонирования якутского мамонта.

Презентация Владислава Шулаева «Регионы и города Восточной России в международных рейтингах» - по ссылке: http://www.slideshare.net/shulaev/east-in-int-ratings-2014

О компании АГТ

Коммуникационная сеть АГТ является лидером на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR- услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). АГТ входит в ТОП-50 ведущих коммуникационных компаний мира и является крупнейшей компанией в России, Центральной и Восточной Европе по данным международного рейтинга The Holmes Report-2012. АГТ является частью крупнейшей международной сети независимых PR агентств PROI Worldwide. Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ненецкого АО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer, корпорация 3M, компания NOKIA, и др.

Нашивебсайты
Группа AGT Communications Group: http://www.agt-holding.ru
Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru
 

к списку новостей
[[area-news]]
Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года) Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября2019 года)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)