Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года)

Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

Новости

AG Communications Group обеспечит комплексное маркетинговое сопровождение компании «Ontex Украина» в 2014-2015 гг.

18.04.2014

Маркетинговая группа AG Communications Group подписала контракт с ведущим европейским производителем гигиенической продукции – компанией Ontex.

На украинском рынке компания «Ontex Украина» представлена двумя торговыми марками – HelenHarper и Euron. Helen Harper предлагает широкий выбор детской и женской гигиены, ватно-бумажной продукции и влажных салфеток. Детский ассортимент Helen Harper представлен подгузниками, трусиками для активных малышей и одноразовыми пеленками. Euron специализируется на подгузниках для взрослых, а также на одноразовых впитывающих пеленках.
 
В рамках сотрудничества с «Ontex Украина» была разработана стратегия продвижения брендов компании на украинском рынке, которая включает в себя полный спектр маркетинговых услуг: агентства группы обеспечат комплексную PR-коммуникацию, рекламу в наиболее релевантных медиа, комплексный digital-маркетинг, креатив и разработку key visuals, продакшн, а также мониторинг и аналитику.
 
Кирилл Терещенко, исполнительный директор AGCommunicationsGroup: «AG CommunicationsGroupимеет богатый опыт продвижения крупных брендов, в том числе товаров для детей и женщин. Точная стратегия и инструменты реализации дают нам возможность в сжатые сроки сделать всемирно известный бренд узнаваемым в Украине. Совсем скоро слово «подгузник» будет вызывать однозначную ассоциацию – HelenHarper. Потому что это поистине то, чего не хватало украинскому рынку гигиенической продукции. Это надежная, признанная европейская компания, предлагающая широкий ассортимент товаров гигиены для всей семьи по доступной цене».
 
Николай Цьома, генеральный директор «Ontex Украина»: «Мы поставили перед собой задачу открыть для Украины хорошо известный европейский бренд, которому доверяют люди в разных уголках мира. Разумеется, задачу популяризировать товары компании готовы были доверить только профессионалам, понимая, насколько тонко нужно ощущать нашу аудиторию и находить к ней подход. Стратегическая миссия Ontexв Украине лежит в той же плоскости, что и на международном рынке. Для нас очень важно предлагать нашим покупателям качественные товары и услуги, с учетом их индивидуальных потребностей. Ontex уже 40 лет дарит людям гигиеническую продукцию наивысшего качества, и пришла пора украинцам познакомиться с брендом, завоевавшим европейское доверие».
 
AGCommunicationsGroup – группа компаний, оказывающая комплексное обслуживание в сфере стратегического маркетинга – разработка маркетинговых стратегий, PR, реклама, digital-маркетинг, SMM, event, креатив, BTL и production. В состав группы входит PR-агентство AG Communications, digital-агентство PR2 (PR-квадрат), креативное агентство, маркетинговая кинокомпания NewStream Entertainment и IT-компания AG Dynamics. С 2000 года реализовано более 500 успешных проектов для национальных и международных клиентов.
 
Ontex International  – ведущий европейский производитель гигиенической продукции, начавший свою деятельность в 1979 году в Бельгии. Сегодня под управлением компании находится 14 заводов и 22 торговые точки в разных странах мира. Продукция Ontex соответствует международному стандарту качества серии ISO 9001.  Компания уделяет особое внимание качеству материалов и инновациям, предлагая европейскую гигиеническую продукцию по конкурентоспособным ценам. Главный принцип Ontex – предложить решения, соответствующие потребностям каждого покупателя. Будучи ведущим производителем гигиенической продукции в Европе, Ontex производит товары для миллионов людей – от новорожденных до людей преклонного возраста.
 
 

к списку новостей
[[area-news]]
Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)