Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)

Новости

Агентство маркетинговых коммуникаций Citymetria стало генеральным партнером конкурса «Молодой Меркурий»

23.04.2014

Агентство Citymetria поддержит проведение конкурса на лучший BTL-проект - «Молодой Меркурий». Вместе с Российской Ассоциацией Маркетинговых Услуг (РАМУ) и оргкомитетом студенческого конкурса event¬-проектов Eventиада агентство Citymetria дает молодым и креативным специалистам возможность рассказать о себе и своих проектах, поделиться идеями и реализовать свой творческий потенциал.

Конкурс позволит студентам интегрироваться в коммуникационную среду и пообщаться с будущими работодателями. Победители будут награждены годовыми стипендиями и смогут пройти стажировку в Citymetria и других лучших агентствах-членах РАМУ.

Специально для конкурса эксперты стратегического и креативного бюро Сitymetria подготовили брифы, по которым участникам предстоит разработать собственные проекты и представить их членам жюри.

«Мы очень рады возможности стать партнерами «Молодого Меркурия». И на это есть несколько причин.

Первая причина, безусловно, это то, что Citymetria специализируется на B2С-программах, направленных именно на молодежную ЦА. На этих проектах мы близко контактируем с молодежью разных возрастных категорий. Для формирования правильного подхода к такой специфической аудитории Сitymetria использует таланты наших молодых сотрудников. Мы серьезно относимся к набору персонала и непрерывно отслеживаем молодые перспективные кадры. И это причина номер два: "Молодой Меркурий" - именно то мероприятие, где можно «разглядеть» талантливых ребят и начать с ними сотрудничество.

Третья причина, как бы пафосно это ни прозвучало, - популяризация индустрии среди молодежи.
Сейчас многие ребята еще не определились с направлением в карьере, и я уверен, что наше доброжелательное отношение и дружелюбная атмосфера конкурса помогут чаше весов склониться в сторону маркетинговых услуг», - отмечает генеральный директор агентства Citymetria Владимир Зозуля.
 
Конкурс «Молодой Меркурий» пройдет с 10 апреля по 6 июня 2014 года. Срок приема заявок с 10 апреля по 10 мая. Публичная защита проектов финалистов будет проходить с 3 по 6 июня.
_____________________________________________________________________________________
 
Агентство маркетинговых коммуникаций Citymetria образовано в 2007 году и предоставляет услуги по разработке и реализации B2C-программ, направленныхна все возрастные категории молодежной ЦА. На данный момент структура агентства состоит из 11 функциональных подразделений, в которых трудится 93 штатных специалиста. Агентство Сitymetria является членом РАМУ с 2011 года. За последние несколько лет проекты агентства становились победителями и призерами профессиональных премий, в том числе, в активе Citymetria - 3 статуэтки «Серебряного Меркурия».
 

к списку новостей
[[area-news]]
Конкурс «Медиалидер» (до 29 ноября) - стоп по приему заявок 29 октября
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)