Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)

Новости

15 апреля в рамках выставки «Дизайн и реклама – 2014» прошел «День PR-технологий»

23.04.2014

Ключевые акценты VI конференции «День PR-технологий – 2014»



15 апреля, в первый день выставки «Дизайн и реклама – 2014», Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) провела шестую ежегодную конференцию «День PR-технологий». В этом году мероприятие было условно поделено на три части: технологии проведения крупных массовых мероприятий, подготовка современного PR-специалистаи креативная мастерская.
 
Открыла конференцию HR-директор SPN Communications Татьяна Тангишева. Она поделилась опытом подготовки молодых специалистов на примере работы с волонтерами Дома олимпийской команды России. «Продуманная работа с волонтерами из 8 российских регионов позволила нам не только организовать работу Дома на высоком профессиональном уровне, но и пополнить штат Агентства молодыми и перспективными ребятами: из 88 волонтеров 5 по завершению проекта получили приглашение на работу в SPN Communications», – сообщила она.
 
В свою очередь, руководитель отдела организации специальных мероприятий Elefante Екатерина Егорова на примере лучших кейсов агентства рассказала о типичных сложностях, с которыми можно столкнуться при проведении городских праздников, и дала профессиональные рекомендации по их решению и предотвращению.
 
В разделе «Подготовка современного PR-специалиста» на конференции было заявлено три доклада. Соучредитель и партнер агентства «Райхлин и партнеры» Игорь Райхлин презентовал исследование АКОС по оценке заработных плат и функционалу сотрудников PR-агентств. Ирина Кошелькова (BC Communications) и Татьяна Ромашко (РГПУ им. А. И. Герцена) на примере совместного проекта «Вуз – Экономический Сектор – СМИ», поделились методиками эффективного вхождения в профессию молодых PR-специалистов. А маркетолог агентства PR Partner Дмитрий Турусин рассказал о том, как пройти путь от ассистента до менеджера за три года. «Четыре шага к успеху – это хорошее образование, развивающее место работы, грамотный наставник и постоянное самообразование», – подчеркнул он.
 
В заключительной части конференции «День PR-технологий» официальный представитель Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» в России Владимир Евстафьев рассказал об условиях участия в мероприятии и номинациях для пиарщиков. А Серафима Гурова (R&I Group), рассуждая о креативности в PR, раскрыла основной подход в работе специалистов агентства R&I Group. «Задача современного пиарщика заключается в создании интересного и нетривиального контента», – резюмировала она.
 
С презентациями спикеров можно ознакомиться на сайте http://www.akospr.ru/den-pr-texnologij-2014
 
По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь:
Ольга Филимонова
офис: +7 (495) 510 22 00, доб. 426

к списку новостей
[[area-news]]
Конкурс «Медиалидер» (до 29 ноября) - стоп по приему заявок 29 октября
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)