Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)

Новости

24 апреля подведут итоги IX Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ».

25.04.2014

В Голубом зале ИД «Российская газета» будут названы авторы лучших статей в семи профильных и четырех специальных номинациях. В общей сложности, официальным мониторинг-партнером конкурса Интернет-библиотекой СМИ Public.ru и официальным аналитическим партнером компанией «Медиалогия», по результатам 2013 года, было просмотрено более 1,5 тыс статей.

К экспертному голосованию было предложено294 статьи от 210 авторов и авторских коллективов 94 изданий.

В их числе: Ведомости, Казанские ведомости, Коммерсант, Новая газета, Профиль, Эксперт, Невское время, Деловой Петербург, Фармацевтический вестник, Вечерний Барнаул, Банковское обозрение, Известия, Санкт-Петербургские ведомости, Красная звезда, Бизнес-журнал, Московский комсомолец, BOSS, Аргументы недели, Российскя бизнес-газета, Областная газета Екатеринбурга, Wall Street Jornal (США), Financial Times (Великобритания), Renmin Ribao (Китай) и др.

Самая насыщенная из профильных номинаций стала «Гидроэнергетика» (партнер «РусГидро») – 30 статей.

Затем следуют «Инвестиции, финансы, банковская деятельность» (Абсолют банк) и «Профессиональное образование» (МФТИ) – по 29 статей.

«
Инновационный бизнес» (РВК) – 25 статей, «Малый бизнес» (Московская ассоциация предпринимателей, МАП) – 20 статей, Нанотехнологии (РАСН и НОР) – 16 статей, Иммунобиология (Микроген) – 15 статей.

В специальных номинациях абсолютным лидером стала номинация «Слово и дело» (ИА «Вся Россия») – 91 статья. Затем идут «Россия в мире» (RBTH) – 20 статей, «Зона особого внимания» (Интерфакс) – 10 статей, «Актуальная тема» (Россия сегодня) – 9 статей.
Интерактивное голосование за победителя в номинации «Уважение коллег» продлится до 17.00, 24 апреля. Здесь соискателями выступают главный редактор «Комсомольской правды» Владимир Сунгоркин,  главный редактор социально-аналитической газеты «Аргументы недели» Андрей Угланов, председатель МТРК «МИР» Радик Батыршин.
 
 
Международный конкурс деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» проводится с целью поддержать, выразить признательность авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий научной, экономической и предпринимательской жизни страны, на основе фактов доказывают конкурентоспособность российского бизнеса, освещают научные достижения, создают предпосылки для эффективного международного сотрудничества.

Учредители конкурса - Московская ассоциация предпринимателей (МАП) и Российский Союз промышленником и предпринимателей (РСПП). Конкурс имеет статус международного, проводится в России и Украине с 2005 года. Ежегодно в мониторинге отсматривается более 10000 публикаций. За восемь лет в конкурсе приняло участие  около 2500  авторов из 4000  ведущих федеральных и региональных СМИ.

Партнеры номинаций
: Абсолют Банк, Российская венчурная компания (РВК), Российское нанотехнологическое общество и РАСН, компания «РусГидро», «Микроген», МФТИ, «Интерфакс», «Россия сегодня», Международный проект «Российской газеты» Russia Beyond The Headlines, «Радио России», Медиагруппа «Вся Россия», компания «Медиалогия», интернет-библиотека СМИ Public.ru
 
 

к списку новостей
[[area-news]]
Конкурс «Медиалидер» (до 29 ноября) - стоп по приему заявок 29 октября
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)