Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба конференции Тимура Асланова по продажам и PR продвижению

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Новости

Корпоративные медиа сами определят программу своей Конференции

12.05.2014

Оргкомитет Национального, Межрегиональных и Отраслевых конкурсов корпоративных медиа «Серебряные нити» вводит новые номинации и активно формирует деловую программу ежегодной Национальной конференции корпоративных СМИ, которая состоится в ноябре Москве.

Национальная Конференция корпоративных медиа «Серебряные нити» – это  два дня интенсивного профессионального общения всех, кто занимается корпоративными медиа в своих компаниях. В этом году впервые деловую программу Конференции, по сути, сформируют сами участники Конкурсов, назвав темы, которые волнуют их прежде всего.
 
Первые темы уже предложены:
  • «Анализ целевой аудитории для разработки редакционной политики издания»;
  • «Как грамотно выстроить контент газеты, чтобы газета была корректна с точки зрения безопасности (конфиденциальности) и в то же время интересна для целевой аудитории?»;
  • «Корпоративное издание как инструмент привлечения прибыли и повышения лояльности партнеров и клиентов»;
  • «Формирование лояльности персонала посредством персонификации и позиционирования руководства компании через корпоративные СМИ»;
  • «Решения редакции, которые помогли сделать издание востребованным среди персонала».
Темы будут оценены и отобраны для деловой программы Конференции ее участниками.
 
В свою очередь, Оргкомитет планирует провести на Конференции обсуждение системного подхода к организации корпоративных коммуникаций, в том числе – и медийных, а также зарубежного опыта корпоративных медиа. Еще один тематический блок в будущей деловой программе будет связан с новыми номинациями сезона 2014. Оргкомитет принял решение ввести новые номинации для специальных информационных проектов компаний. Это «Лучший корпоративный календарь» (эта номинация выделяется из блока специальных проектов), а также «Лучшие методики для разработки корпоративных проектов», ведь для того, чтобы системно выстраивать корпоративные коммуникации, нужен не только практический опыт, но и обобщенные методики и технологии, которые уже накоплены профессиональным сообществом.
 
Напоминаем, творческие заявки на участие в конкурсе корпоративных медиа «Серебряные нити 2014» принимаются до 1 октября 2014 года. Подробные условия участия смотрите на официальном сайте Конкурса http://www.silverniti.ru/.
 
Оргкомитет «Серебряных нитей» уже получил первые заявки на участие в Национальном конкурсе и Конференции корпоративных медиа 2014.
 
Присоединяйтесь! 
 
Пресс-служба
Национального Конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити»
Пономарева Мария
Тел.: 8-916-929-7519
СПРАВКА
 
Национальная Премия корпоративных медиа "Серебряные нити" вручается ежегодно наиболее успешным корпоративным газетам и журналам, i-SMI, радио- и телевизионным программам, корпоративным сайтам и Интранет-порталам, а также спецпроектам в корпоративных коммуникациях и годовым отчетам компаний.
 
Основные номинации:
 
«Компания-лидер: лучшая система корпоративных медийных коммуникаций»
 
В отдельных категориях медиа Премия вручается в таких основных номинациях:
«Лучшая корпоративная газета»
«Лучший корпоративный журнал»
«Лучшее i-SMI»
«Лучший корпоративный сайт»
«Лучший корпоративный интранет-портал»
«Лучшая радио- и телевизионная программа»
 
а также в номинациях:
«Лучший спецпроект в корпоративных медийных коммуникациях»
«Лучший годовой отчет»
«Лучший корпоративный календарь»/новая номинация
 «Лучшие методики для разработки корпоративных проектов»/новая номинация
 
В основных номинациях возможны категории лауреаты и дипломанты ГРАН-ПРИ.
В некоторых основных номинациях Премия вручается по основным категориям медиа: B2B, B2C, B2P и отраслевые медиа.
 
Дополнительные номинации:
КОРПОРАТИВНЫЕ ГАЗЕТЫ
 «Высокий уровень решения корпоративных задач»
 «Эффективная редакционная концепция и контент»
 «Лучший дизайн»
 «За узнаваемость стиля и верность бренду»
КОРПОРАТИВНЫЕ ЖУРНАЛЫ
 «Высокий уровень решения корпоративных задач»
 «Эффективная редакционная концепция и контент»
 «Лучший дизайн»
 «Лучший стиль»
КОРПОРАТИВНЫЕ САЙТЫ и ИНТРАНЕТ-ПОРТАЛЫ
 «Высокий уровень решения корпоративных задач»
 «Лучшая концепция, структура и контент»
 «Лучший дизайн и навигация»
 «Высокий уровень интерактивности»
 
Профессиональные  номинации:
«Самая креативная рубрика в корпоративном издании»
«Лучшая визуализация контента в корпоративном медиа»
«Лучшее интервью в корпоративном медиа»
«Лучшее фото в корпоративном медиа»
«Лучшая тематическая вкладка в корпоративном медиа»
 «Победителю от победителя»
 
Специальные номинации:
«Успешный проект создания отраслевого журнала»
 «Успешный проект создания отраслевой газеты»
 «Профессиональное использование корпоративной газеты в работе с персоналом»
 «За профессионализм в подаче информации»
 «За активную позицию в информационном пространстве»
 «Яркие визуальные решения в корпоративной газете»
«Нестандартные решения в корпоративном медиа»
 «За удачное расширение корпоративной аудитории»
 «За режиссерское мастерство и качество монтажа»
 «За удачное попадание в целевую аудиторию»
 «Удачные решения бизнес-задач»
 «Оригинальные решения в традиционных форматах»
 
Специальные персональные дипломы Оргкомитета и Большого экспертного совета
 «За активную профессиональную позицию в области PR- и корпоративных коммуникаций»
 

к списку новостей
[[area-news]]
Тимур Асланов приглашает конкурс электро сайт Конференции по теме Пресс-служба
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

продживжение в соц сетях



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2018, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)