Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Новости

Моногорода будут прирастать туризмом

14.05.2014

В конце апреля в Вологодской области под эгидой Федерального агентства по туризму РФ (Ростуризм) состоялось Межрегиональное совещание «Моногорода ждут туристов».

Владислав Шулаев, Директор по продвижению территорий коммуникационного агентства АГТ представил доклад по российскому опыту туристического продвижения индустриальных территорий и некоторые рекомендации для городов Вологодчины  в коммуникационной сфере.

С точки зрения туристического продвижения, моногорода Вологодской области: Череповец, Сокол и Красавино - находятся на разных стадиях развития и требуют различных стартовых мероприятий.

Для Красавина первым делом необходимо включение его существующих туристических продуктов в полиграфические и электронные туристические путеводители, а также объединение его ресурсов с маршрутами и сувенирным производством соседнего Великого Устюга.

Для Сокола, второго города области по объему промышленного производства, была бы полезна специальная программа комплексного развития «красного туризма» с учетом наработок и интереса промышленных предприятий города.

Для Череповца перспективными представляются большинство представленных стратегий продвижения туризма индустриальных территорий:  деловой и событийный туризм, развитие большого спорта и  привлекательной спортивной инфраструктуры, промышленный туризм и туристическая достройка существующих производственных специализаций.  

По мнению Владислава Шулаева,  в Череповце, благодаря хорошей транспортной инфраструктуре и удобной логистике можно создать своеобразную «точку входа» к прилегающим  историческим и духовным объектам мирового значения, включая Кирилло-Белозерский и Ферапонтов  монастыри. Ферапонтов монастырь с уникальными фресками Дионисия включен в список всемирного наследия ЮНЕСКО, а глобальный интерес к Кирилло-Белозерскому монастырю отражает тот факт, что выставка «Иконостас Кирилло-Белозерского монастыря» в Московском Кремле по итогам 2012 года стала третьей по посещаемости в мире среди выставок средневекового искусства -  по данным ежегодного рейтинга международного издания «The Art Newspaper».

В части событий целесообразно повысить статус и масштаб мероприятий, связанных с днями рождения и юбилеями гениев места Череповца - живописца Василия Верещагина (26 октября), поэтов Игоря Северянина (16 мая) и Александра Башлачева (27 мая).

Но главное, отметил, Владислав Шулаев, Череповцу нужно ставить целью формирование туристического продукта, конкурентного и на мировом рынке. Именно это является ключом к успеху эффективных туристических направлений в промышленных городах России .

Презентация – по ссылке http://www.slideshare.net/shulaev/ss-34208322
 
О компании АГТ

Коммуникационная сеть АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR- услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). АГТ входит в ТОП-50 ведущих коммуникационных компаний мира и является крупнейшей компанией в России, Центральной и Восточной Европе по данным международного рейтинга The Holmes Report-2012. АГТ является частью крупнейшей международной сети независимых PR агентств PROI Worldwide. Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ненецкого АО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer, корпорация 3M, компания NOKIA, и др.

Наши веб-сайты
Группа AGT Communications Group: http://www.agt-holding.ru
Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru

к списку новостей
[[area-news]]
PR-школа журнала «Пресс-служба» Продвинутый уровень PR-школа журнала «Пресс-служба» Продвинутый уровень Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы» конкурс электро сайт
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

продживжение в соц сетях



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2018, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)