Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля)

Новости

Оргкомитет XIV Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России – 2014» представляет новых номинантов

30.05.2014

За 14 лет существования Национальная Ежегодная Премия «Медиа-Менеджер России» стала одной из самых авторитетных, крупных наград медиаотрасли, объединяющей успешных представителей средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Новые номинанты добавляются на сайт ежедневно по мере проверки анкет. Ниже Оргкомитет представляет очередных претендентов на главную Премию медиабизнеса по каждой категории. 

·        
«Реклама и маркетинговые коммуникации» в категории «Рекламное агентство» – 2014:
Тадевосян Максим, Генеральный директор, Агентство Progression: «За вывод агентства Progression на новый уровень развития и усиление экспертизы digital marketing, что привело к значительному росту компании и увеличению ее оборота более чем в два раза».
 
·         «Реклама и маркетинговые коммуникации» в категории «Директора по рекламе СМИ (сейлз-СМИ)» – 2014:
Пискарев Сергей, Генеральный директор, ЗАО ГК Видео Интернешнл: «За результаты общественной деятельности в индустрии и многолетние эффективные продажи рекламных возможностей телеканалов».
 
·         «Коммуникации / Связи с общественностью» в категории «Агентства» – 2014:
Дашевская Ольга, Генеральный директор, Агентство Бизнес-коммуникаций PR Inc.: «За создание и успешное развитие агентства бизнес-коммуникаций PR Inc»
 
·         «Коммуникации / Связи с общественностью» в категории «Издательские агентства и Департаменты по коммуникациям, издающим корпоративные медиа» – 2014:
Григорьев Евгений, Директор по маркетингу и развитию, ИД «МедиаЛайн»: «За неоценимый вклад в создание, становление и развитие в России рынка корпоративных медиа»
 
·         «Медиахолдинги» в категории «Региональные» – 2014:
Воронцов Андрей, Генеральный директор, ООО «Инфомедиабизнес»: «За создание регионального медиа-холдинга, успешное управление им и продвижение на региональном уровне».
 
·         «За социальную ответственность медиабизнеса» – 2014:
Деловое издание Ведомости, ЗАО Бизнес Ньюс Медиа, ИД SanomaIndependaentMedia: «За проект – всероссийское ежегодное исследование Лидеры корпоративной благотворительности».
 
·         «Наружная реклама» – 2014:
Мостовой Анатолий, Вице-Президент по стратегическому развитию и маркетингу Gallery: «За внедрение и успешное коммерческое развитие совершенно нового направления в наружной рекламе России - Digital Billboards».
 
Все претенденты на победу размещены на странице http://media-manager.ru/glavnoe/nominanty/2014/. Оргкомитет предлагает всем заинтересованным отдать свой голос достойному претенденту на победу во всенародном online выборе, который проводится на официальном сайте Премии, а также выражает надежду на активное участие профессионалов отрасли в главном событии медиасферы.

Оргкомитет XIV Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России – 2014» напоминает, что последний шанс успеть подать заявку, чтобы претендовать на одну из самых авторитетных и крупных наград медиаотрасли, истекает 31 мая.

Условия участия представлены в Положении на официальном сайте: http://media-manager.ru/usloviya_uchastiya/kratkoe_opisanie_procedury_prohozhdeniya/

Вопросы по участию можно уточнить в Оргкомитете Премии:
Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Все подробности доступны на официальном сайтеи на Facebook странице Премии.
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АКПП, АНРИ, ГИПП, ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Медиагруппа «Вся Россия», НАТ, НП «Эксперты Рынка Труда», Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, РФР, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Телеканал «PRO Бизнес», Технология праздника, CateringConsulting, FindHall.ru, Guzei.com, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, PR News, Public.ru, Smart Metering. 
 

к списку новостей
[[area-news]]
Конференция "ПРОДАЖИ-2019" 11-13 сентября 2019 года Конкурс «Пресс-служба года» PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год) Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля) PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль второй: продвинутый уровень  (18 - 22 марта 2019 год) Школа коммерческого директора 27-29 марта 2019 года Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года) PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (20-24 мая 2019 год)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)