Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год)

Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года)

Новости

«Молодой Меркурий» объявляет победителей конкурса

11.06.2014

Оргкомитет конкурса на лучший btl-проект «Молодой Меркурий» при поддержке оргкомитета молодежного международного конкурса коммуникационных проектов Eventиада и агентства молодежного маркетинга Citymetria представляет список победителей конкурса.

В номинации «Креатив» 1 место занимает Алена Макарова с проектом «LimeOn – Интернет без пробок» (Омский государственный технический университет), второе место - Юлия Люст, проект «Orange» (МГУКИ), 3 место - Завгородняя Оксана, «Анти Мат» (МГУКИ).

В номинации «Стратегия» побеждают Ксения Кочнева и Юлия Филонова с проектом «Sunny Banny. Твори свой мир» (МГУКИ), 2 место занимают Дарья Скворцова, Лилит Барсегян, Грязнов Алексей «Разработка стратегии привлечения потребителей для бренда DRIVE» (Колледж ПМОК), 3 место - Анна Агапова, Екатерина Борисова, Анна Вершкова «Стратегия продвижения профессии event-manager» (РЭУ имени Г.В. Плеханова).
 
Публичные защиты работ участников конкурса на лучший btl-проект прошли 4 июня на территории Академии Коммуникаций Wordshop на дизайн-заводе Флакон. В качестве жюри на мероприятие были приглашены ведущие профессионалы в области маркетинга и рекламы российских и международных брендов и представители студенческих конкурсов. В рамках защит также состоялся мастер-класс с известной телеведущей Верой Коцюба по технике публичных выступлений. Для тех, кто не смог присутствовать на мероприятии, велась онлайн трансляция на сайте телеканала Москва 24. Победители конкурса получили возможность пройти обучение в учебном центре «Москва Медиа» телеканала «Москва 24».
 
Владимир Зозуля, председатель жюри конкурса «Молодой Меркурий», генеральный директор агентства молодежного маркетинга Citymetria: «"Молодой Меркурий" закончился, награды вручены, настало время подводить итоги. Мы с уверенностью можем сказать - все получилось! Студенты оправдали самые высокие ожидания жюри, смогли удивить и показать очень высокий уровень и стратегического мышления, и креатива. Мы обратили внимание на несколько студентов, которые показали свой потенциал и по-настоящему зажгли. С радостью пригласим их на стажировку и поможем стать настоящими профессионалами».
 
Алексей Сафронов, сопредседатель жюри «Молодой Меркурий», председатель оргкомитета конкурса Eventиада и президент агентства Elefante: «Хотелось бы поблагодарить всех участников конкурса за блестящие защиты своих проектов, всех членов жюри за честное и открытое судейство, Веру Коцюбу за яркий и интересный мастер-класс по технике публичных выступлений. Мероприятие получилось ярким, зрелищным, а самое главное - полезным, как для молодых специалистов, так и для профессионалов. Отдельное спасибо нашим партнерам – оргкомитету Серебряного Меркурия, агентству молодежного маркетинга Citymetria, телеканалу Москва 24 за плодотворную работу и Академии Коммуникаций Wordshop за предоставленную площадку»  
___________________________________________________________________________________________
 
Серебряный Меркурий - это единственный в России ежегодный профессиональный конкурс индустрии маркетинговых сервисов и рекламных услуг в целом. Конкурс Серебряный Меркурий существует с 2001 года, принадлежит Российской ассоциации маркетинговых услуг и входит в четвёрку крупнейших рекламных и маркетинговых фестивалей.
 
Агентство маркетинговых коммуникаций Citymetria образовано в 2007 году и предоставляет услуги по разработке и реализации B2C-программ, направленных на все возрастные категории молодежной ЦА. На данный момент структура агентства состоит из 11 функциональных подразделений, в которых трудится 93 штатных специалиста. Агентство Citymetria является членом РАМУ с 2011 года. За последние несколько лет проекты агентства становились победителями и призерами профессиональных премий, в том числе, в активе Citymetria - 3 статуэтки «Серебряного Меркурия».
 
Eventиада – международный конкурс молодежных проектов в сфере коммуникаций. Конкурс стал лауреатом многих международных и локальных профессиональных премий, дважды вошел в шорт-лист престижнейшей международной премии SABRE в номинации «Образовательные и культурные институты», завоевал второе место в номинации «Лучший социальный проект» на международном фестивале Eventаризация, был признан одним из лучших проектов в этой же номинации на конкурсе «Золотой Пазл», вошел в шорт-лист в номинации «Лучший социальный PR проект» премии PROBA-IPRA.
 

к списку новостей
[[area-news]]
Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года) Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября2019 года)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)