Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)

Новости

Уже 20-ая совместная акция LG Electronics и «Эльдорадо», организованная SPN Communications.

01.07.2014

24 июня в Москве компания SPN Communications организовала совместный 20-ый День Донора компаний LG Electronics и «Эльдорадо». Более 100 сотрудников обеих компаний сдали кровь в центральном офисе компании «Эльдорадо» при поддержке Центра крови ФМБА России.

Для компании LG это двойной юбилей: на протяжении 5 лет при неизменной поддержке SPN Communications было организовано уже 60 донорских акций по всей стране.
 
Команда профессионалов SPN Communications (практика «Коммуникации в сфере потребительского рынка») осуществляет весь спектр коммуникационного обеспечения мероприятий компании LG Electronics в рамках проекта «Корпоративное волонтерство в области донорства крови» в поддержку Программы развития Службы Крови на территории России: проведение Дня донора, дизайн и производство всей необходимой полиграфической продукции малого и крупного форматов, поиск и согласование «звезд», ставших «послами добрых дел», пиар-поддержка, связи с ведущими СМИ и государственными органами, мониторинг и детальная отчетность с указанием PR value, KPIs и ROI. Организационное и техническое сопровождение данных мероприятий было многократно оценено и LG Electronics, и многочисленными региональными и федеральными партнерами донорских акций на самом высоком профессиональном уровне.

 
Одна из традиций Дня Донора – приглашать спортсменов и известных персон из шоу-бизнеса. В этот раз «послами добрых дел LG» стали боксер Константин Цзю, бывший абсолютный чемпион мира в первом полусреднем весе, и Глеб Гальперин, двукратный бронзовый призер Олимпийских игр 2008 года по прыжкам с вышки.


«Что может сближать людей лучше, чем совместное доброе дело?! Мы всегда рады проводить социально важные и значимые проекты с максимальной отдачей как участников, так и ведущих СМИ», - сказала руководитель практики «Коммуникации в сфере потребительского рынка»  SPN Communications Наталия Акимова.

 
В юбилейном мероприятии также приняли участие г-н Дахюн Сонг, Президент LG Electronics в России, и Ондржей Фридрих, Генеральный директор «Эльдорадо». Г-н Сонг отметил: «Сегодняшнее мероприятие для нас настоящий праздник, двойной юбилей. В течение почти 5 лет реализации проекта, мы не останавливаемся на достигнутом, инициируя донорские акции в различных регионах России. Мы рады, что наши стремления внести свой вклад в социальное развитие российского общества поддерживает, и компания «Эльдорадо», первой из партнеров присоединившаяся к нашим донорским инициативам».
 
«Партнерство с LG Electronics по развитию корпоративного донорства в России – первый и самый крупный проект «Эльдорадо» в области социального сотрудничества. Компания работает более чем в 200 городах России, и мы стремимся расширять географию донорства. Мы благодарны LG Electronics за замечательную донорскую инициативу. Объединяя наши усилия для решения наиболее значимых проблем общества, мы добиваемся более заметного результата», - продолжил Ондржей Фридрих.
 
Компании LG и «Эльдорадо» планируют и в будущем продолжать активную пропаганду здорового образа жизни, увеличивая количество безвозмездных доноров крови в нашей стране.

к списку новостей
[[area-news]]
Конкурс «Медиалидер» (до 29 ноября) - стоп по приему заявок 29 октября
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)