Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля)

Новости

Десятый юбилейный Пикник «Афиши» в этом году пройдет при коммуникационной поддержке SPN Communications

02.07.2014

Агентство SPN Communications стало генеральным информационным партнером самого большого и ожидаемого праздника летней Москвы – Пикника «Афиши» и Праздника «Еды» на Пикнике «Афиши».



На Пикнике под открытым небом гостей ждет нескончаемый поток качественной музыки от актуальных российских и зарубежных исполнителей, возможность снять кино и научиться создавать стартапы, взять урок балета и погонять мяч на футбольном поле, пообщаться с роботом-тюленем и попробовать пять разных видов йоги, побродить по интерактивным лабиринта,  а также оценить все самое интересное, что происходит в русской кухне, и посмотреть увлекательное гастрономическое шоу от рок-звезд кулинарного искусства на Празднике «Еды».

Программа фестиваля чрезвычайно насыщенна, а площадка мероприятия расположилась на территории в несколько гектаров. Ежегодно Пикник посещает 3–4 сотни представителей прессы. Для каждого необходимо создать комфортные условия работы, каждому помочь организовать собственную программу на мероприятии, каждому дать исчерпывающую информацию, в том числе скоординировать общение журналистов со звездами  и спикерами Пикника.

Команда SPN имеет обширный опыт информационного обеспечения мероприятий такого масштаба и уровня сложности. За плечами у агентства, в том числе, организация пресс-центров международного музыкального конкурса «Евровидение» в Москве и Баку, детского «Евровидения» в Киеве, на каждом из которых работали более 1500 журналистов, пресс-центра Дома болельщиков олимпийской команды России, где шла координация работы более 400 журналистов. 

«Задачи стоят интересные. Мы видим свою роль в проекте, прежде всего, в том, чтобы позаботиться о тех, кто будет создавать имидж фестиваля в информационном пространстве, никого не оставить без внимания, ответить на каждый вопрос и создать максимально легкую атмосферу отдыха в этот рабочий для журналистов день. Я уверен, что благодаря совместным усилиям команды SPN и организаторов со стороны Афиши, мероприятие получит достойное освещение в СМИ», – говорит директор московского офиса Вячеслав Тихомиров.
 
 
Справка:
 
SPN Communications – одно из старейших и крупнейших коммуникационных агентств России и СНГ. Основано в 1990 году. Располагает тремя офисами в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве; общий штат сотрудников – свыше 250 человек. Агентство оказывает полный комплекс услуг в области связей с общественностью и маркетинговых коммуникаций. Занимает первую строчку Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). Является первым в России и уже четырнадцатикратным обладателем международной премии SABRE Awards, в том числе первым и уже трехкратным лауреатом Global SABRE Awards. SPN Communications активно участвует в развитии отрасли, выступая организатором крупнейшего в Восточной Европе международного форума в области коммуникаций Baltic Weekend (www.balticweekend.com) и всероссийского конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA (www.pr-proba.ru). Подробнее: www.spncomms.com 
 
 
Контактная информация:
 
Ксения Горлевая,
PR-директор SPN Communications
+ 7 812 380 00 07
 

к списку новостей
[[area-news]]
Конференция "ПРОДАЖИ-2019" 11-13 сентября 2019 года Конкурс «Пресс-служба года» PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год) Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля) PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль второй: продвинутый уровень  (18 - 22 марта 2019 год) Школа коммерческого директора 27-29 марта 2019 года Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года) PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (20-24 мая 2019 год)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)