Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)

Новости

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью запустила первый в России web-сервис по подбору PR-агентств – «Навигатор»

02.07.2014

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) запустила первый в России web-сервис по поиску и отбору PR-агентств – «Навигатор».

Новый сервис направлен на эффективное предоставление базовой информации о работающих на российском рынке PR-агентствах, входящих в АКОС и их специализации. В первую очередь, «Навигатор» предназначен для потенциальных заказчиков услуг PR-агентств: руководителей и сотрудников подразделений по связям с общественностью, а также служб закупок. Также сервис может быть полезен для партнеров PR-агентств и их сотрудников; для профессионалов, находящихся в поиске работы; текущих и потенциальных членов АКОС; организаторов профессиональных и деловых мероприятий и представителей СМИ.
 
Предлагаемый для российского рынка сервис учитывает лучший международный опыт подобных сервисов. Он основывается на принципах добровольности предоставления информации, возможности ее проверки профессиональной ассоциацией, открытости базовой информации для заинтересованных лиц, ответственности пользователей за использование опубликованной информации и принятие решений на ее основе.
 
 «Сегодня все усилия Ассоциации направлены на то, чтобы взаимодействие между российскими агентствами и заказчиками коммуникационных услуг стало максимально прозрачным и удобным. «Навигатор» является одним из механизмов, помогающих данные задачи решить. Сервис должен дать возможность компаниям делать осознанный выбор при поиске PR-партнера, экономя при этом усилия клиентов и агентств и возложив функцию информирования на АКОС как профессиональную ассоциацию ведущих консультантов российского рынка PR-услуг. Я уверен, что «Навигатор» станет нужным инструментом работы профессионалов PR и будет способствовать качественному развитию отрасли», – поясняет глава Ассоциации Андрей Баранников.
 
Для пользователей сервиса доступна функция отбора PR-агентств с использованием наиболее важных полей фильтров: категории услуг, а также виды услуг, основываясь на классификации АКОС. У сервиса есть возможность отобрать только те агентства, которые имеют опыт работы в интересующих пользователя отраслях и рынках, а также использовать дополнительно фильтр по стажу присутствия агентства на рынке (для членов АКОС он составляет не менее трех лет). При этом можно использовать один или несколько фильтров для отбора, обозначая все интересующие категории и при необходимости виды PR-услуг, или отрасли, опыт работы агентства в которых важен для пользователя. «Навигатор» разработан на основе классификации PR-услуг, которую рабочая группа по продвижению профессиональных услуг АКОС представила в 2013 г. на Baltic Weekend (исследования «Профессиональные услуги и специализация агентств — членов АКОС 2013»).
 
Помимо этого «Навигатор» дает возможность получить более детальную информацию о каждом агентстве, входящем в АКОС. У каждого агентства есть своя «визитка», содержащая информацию о бренде, юридическом лице, контактах, краткое описание, указание на специализацию, в том числе перечень основных для агентства услуг, информацию о руководстве, корпоративная презентация агентства. Все это дает возможность получить базовую информацию о членах АКОС непосредственно с сайта ассоциации.
 
«Одной из главных отличительных черт российского сервиса по подбору PR-агентств является возможность сделать запрос о заинтересованности в сотрудничестве непосредственно с ресурса профессиональной Ассоциации. Потенциальный клиент может отобрать ограниченное число агентств и проинформировать их о своей заинтересованности в получении коммерческого предложения, заполнив небольшую форму и прикрепив к ней бриф. Форма брифа, разработана АКОС ранее в рамках профессиональных стандартов по проведению тендеров на закупку PR-услуг. Такая опция позволяет клиентам, в первую очередь, сэкономить время и усилия при отборе партнеров из числа агентств и делает нашу разработку, пожалуй, одной из самых передовых в мире», – комментирует руководитель рабочей группы АКОС по продвижению профессиональных услуг Николай Сапронов, директор по развитию Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum.
 
Президент Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) Игорь Игнатьев отмечает: «Уверен, что «Навигатор» будет по достоинству оценен как удобный и объективный инструмент первичного отбора агентств для участия в тендерах и конкурсах. Он дает довольно точное представление о широте диапазона услуг на российском PR-рынке. Это позволит сэкономить время потенциальных клиентов, оперативно выбирая предложения,  максимально соответствующие конкретным запросам в сфере внешних коммуникаций».
 
«Надеюсь, будут востребованы инновации, основанные на информационных технологиях – буду рекомендовать всем членам РАСО использовать при подготовке к тендерам Навигатор АКОС», – резюмирует Станислав Наумов, президент РАСО.
 
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России. АКОС – российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO). ICCO, основанная в 1988 году, состоит из 29 национальных организаций, объединяющих более 1700 PR-агентств. Во всем мире членство в ICCO является общепринятым показателем профессионализма организации, качества оказываемых услуг. Все члены ICCO, включая агентства-члены АКОС, следуют этическим нормам, принятым в Ассоциации (www.akospr.ru).
 
В 2014 году исполняется 15 лет с момента основания Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), что является знаковым событием для всей PR-общественности России. За 15 лет своего существования Ассоциация провела более десяти исследований, ключевые из которых: по объему PR-рынка в России; по тендерной политике среди PR-агентств; по региональному развитию PR-рынка в России; по оценке заработных плат и функционалу сотрудников PR-агентств; «Профессиональные услуги и специализация PR-агентств».
Контактная информация:
 
Ольга Филимонова
Исполнительный директор АКОС
Ассоциация компаний-консультантов                 director@akospr.ru
в области связей с общественностью                 +7 (495) 510 22 00
 
 

к списку новостей
[[area-news]]
Конкурс «Медиалидер» (до 29 ноября) - стоп по приему заявок 29 октября
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)