Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 августа – 31 августа | Онлайн-курс «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Eventiada Awards объявляет номинации 2014 года

13.08.2014

Конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventiada Awards объявляет список номинации 2014 года. В этом году будет представлено 4 блока номинаций: «Студенческие номинации», «Корпоративные номинации», категория «Здоровый образ жизни» при поддержке генерального партнера блока – фармацевтической компании «Берингер Ингельхайм», а также блок «Специальных номинаций».

Блок номинаций для студентов будет состоять из следующих категорий: «Лучший студенческий проект», «Лучший проект в социальных медиа», «Лучший социальный проект», «Лучший PR проект», «Лучший студенческий event», «Студент года», а также «Креатив года», в который автоматически попадут работы победителей этой же номинации конкурса на лучший btl-проект «Молодой Меркурий». Оценивать работы студентов будут заслуженные профессионалы сферы PR, event, маркетинга и интегрированных коммуникаций.

В корпоративный блок войдут номинации «Креатив года», «Лучший проект для молодежи», «Лучший проект в социальных медиа», «Лучший общественный проект», «Лучший PR проект», «Лучший event года», «Персона года». Проекты компаний, как и в прошлом году, будет оценивать студенческое жюри.

Нововведением 2014 года станет также блок номинаций по здоровому образу жизни при поддержке компании «Берингер Ингельхайм». В него войдут: «Лучший медиа-проект», «Лучший корпоративный проект» и «Лучший проект продвижения ЗОЖ».

В этом году для блока «Специальных номинаций» предусмотрено три новых категории: «Преподаватель года», «Факультет года» и «СМИ года – выбор студентов».

Алексей Сафронов, председатель оргкомитета Eventiada Awards 2014: «Конкурс готовит немало сюрпризов для участников, и одним из них станет новый список номинаций, предоставляющий действительно широкий простор для подачи заявок. В этом году мы расширили блоки номинации, чтобы сделать конкурс еще более масштабной и эффективной площадкой для коммуникации между студенческой аудиторией и профессионалами области».

Мария Вахмистрова, исполнительный директор Eventiada Awards 2014: «Eventiada Awards 2014 – это не просто соревнование лучших проектов в сфере коммуникаций, это еще и возможность следить за новыми трендами, быть в курсе и непрерывно развиваться. Обновленный список номинаций позволит участникам без труда определить нишу, в которую стоит подавать свой проект. Мы с удовольствием приглашаем новых участников попробовать свои силы в конкурсе».

_____________________________________________________________________________________

Eventiada Awards-2014  - Конкурс студенческих и профессиональных коммуникационных проектов. Проводится с 2011 года. В 2013 году в конкурсе приняли участие студенты из 49 вузов, расположенных в 32 городах России, а также 44 компании. Общее число присланных заявок достигло 220. Конкурс проходит при поддержке Молодежного движения Ассоциации Менеджеров России (АМР), философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС),  Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и др.

Конкурс стал лауреатом многих международных и локальных профессиональных премий, дважды вошел в шорт-лист престижнейшей международной премии SABRE в номинации «Образовательные и культурные институты», завоевал второе место в номинации «Лучший социальный проект» на международном фестивале Eventаризация, был признан одним из лучших проектов в этой же номинации на конкурсе «Золотой Пазл», вошел в шорт-лист в номинации «Лучший социальный PR проект» премии PROBA-IPRA.

Работы принимаются с 1 сентября. По всем вопросам обращайтесь в оргкомитет по адресу: org@eventiada.ru

 

 

 

к списку новостей
[[area-news]]
24 августа – 30 сентября | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом» 3 сентября - 21 сентября  | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В» 8 сентября - 6 октября  | Онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ» 15 сентября - 29 октября | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур» 23 сентября - 21 октября | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» 28 сентября – 23 ноября | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

11 августа – 27 августа | Онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так»

17 августа – 26 августа | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов»

20 августа – 17 сентября | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)