Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 августа – 31 августа | Онлайн-курс «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Вечеринка Юлмарт E-motion при поддержке SPN Communications.

18.08.2014

8 августа на территории Петропавловской крепости компания Юлмарт при комплексной поддержке SPN Communications провела вечеринку «Юлмарт E-motion». Музыкальными гостями мероприятия стали знаменитые финские рокеры The Rasmus, а также ярчайшие Dj клубного формата.

Фестиваль Юлмарт E-motion проводился уже не в первый раз. В прошлом году праздник в честь пятилетия компании состоялся на площадке Новой Голландии. Как и год назад, вечеринка от Юлмарт включала в себя не только выступление известных музыкантов, но и множество развлекательных активностей, устроенных при поддержке партнеров праздника. Гостями мероприятия стали болеепяти с половиной тысяч человек.

За свою более чем 20-летнюю практику агентство SPN Communications наработало большой опыт в организации схожих мероприятий не только российского, но и международного масштаба. В этот раз агентство SPN занималось всей организацией ивента.

Команда практики событийного менеджмента SPN Communications совместно с Юлмарт продумала формат и концепцию мероприятия и построила целый город развлечений на пляже Петропавловской крепости. Как и в прошлом году, на празднике работало множество интерактивных площадок, которые развлекали и представляли гостям новинки мира техники. Каждый пришедший мог нарисовать свой световой узор в воздухе с помощью технологии LightPainting, запустить в небо облако, состоящее из пены, воды и гелия с помощью уникального устройства, которое производит облака любых очертаний и форм, поучаствовать в мастер-классе по футбэгу или поделиться своими переживаниями со всем миром при помощи Сканера эмоций. Спортсмены Федерации спорта флайборд устроили показательные выступления в акватории Невы, трюк – экстремальные, без специальной подготовки не повторять.

В организации каждого мероприятия есть своя особенность, влияющая на подготовку и реализацию концепции события. На этот раз специфика заключалась в площадке проведения ивента. Петропавловская крепость – исторический памятник, охраняемый государством, что предполагает особые условия логистики, установки декораций и технического оснащения, работы со звуком. Команда SPN совместно с хранителями исторического комплекса проработала все технические вопросы организации события в крепости так, чтобы не повредить памятник во время доставки оборудования, установки декора, более того мы регулировали уровень децибел во время концерта. Вместе с этим агентство приглашало артистов, организовало фуд-корт и обустроило VIP-зону для друзей и партнеров Юлмарт. Комплексная поддержка для нас – это решение абсолютно всех вопросов.

Контактная информация:

Ксения Горлевая, PR-директор SPN Communications

 

k.gorlevaya@spncomms.com

 

+7 812 380 00 07

+7 962 726 36 75

к списку новостей
[[area-news]]
24 августа – 30 сентября | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом» 3 сентября - 21 сентября  | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В» 8 сентября - 6 октября  | Онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ» 15 сентября - 29 октября | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур» 23 сентября - 21 октября | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» 28 сентября – 23 ноября | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

11 августа – 27 августа | Онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так»

17 августа – 26 августа | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов»

20 августа – 17 сентября | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)