Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года)

Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

Новости

Eventиада Awards 2014 начинает прием заявок с 1 сентября

01.09.2014

Конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventиада Awards 2014 вновь открывает двери для участников. Прием конкурсных работ стартует 1 сентября и продлится до 30 сентября 2014 года. В этом году к участию в конкурсе приглашаются как студенческие, так и корпоративные коммуникационные проекты.

Для участия в конкурсе необходимо зайти на сайт www.eventiada.ru, скачать бланк заявки, заполнить его и отправить в оргкомитет конкурса по адресу org@eventiada.ru. Участие в конкурсе бесплатное.

В 2014 году работы принимаются в следующих номинациях:

«Студенческие номинации» (принимаются проекты от студентов и студенческих команд): «Креатив года», «Лучший студенческий проект», «Лучший проект в социальных медиа», «Лучший социальный проект», «Лучший PR проект», «Лучший студенческий event», «Студент года».

«Корпоративные номинации» (принимаются проекты от компаний и агентств): «Креатив года», «Лучший проект для молодежи», «Лучший проект в социальных медиа», «Лучший общественный проект», «Лучший PR проект», «Лучший event года», «Персона года» (может выдвигаться коллегами номинанта).

«Здоровый образ жизни» (принимаются проекты от всех желающих, без ограничений): «Лучший медиа-проект», «Лучший корпоративный проект» и «Лучший проект продвижения ЗОЖ» (при поддержке генерального партнера блока номинаций – фармацевтической компании «Берингер Ингельхайм»).

«Специальные номинации» (победители выбираются студенческим жюри на основании присланных заявок):«Преподаватель года», «Факультет года» и «СМИ года – выбор студентов».

Более подробную информацию о номинациях и требованиях к работам можно найти на сайте конкурса.

В этом году конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventиада Awards вошел в список профессиональных конкурсов, на основе которых составляется рейтинг креативности российских PR-агентств НРКК.

Алексей Сафронов, председатель оргкомитета Eventиада Awards 2014: «Участников конкурса этого года ждет немалосюрпризов, в числе которых новый список номинаций и спецноминаций, курс лекций для студентов российских вузов, мастер-классы, а также торжественный финал на одной из главных площадок страны. Желаем успехов и ждем ваших работ!».

Мария Вахмистрова, исполнительный директор Eventиада Awards 2014: «Конкурс Eventиада Awards приглашает к участию всех желающих попробовать свои силы в сфере коммуникаций. Для студентов – это отличная возможность напрямую встретиться со своими работодателями. Сотрудники компаний смогут посмотреть на свои проекты глазами молодежи и услышать их оценку. Именно поэтому мы призываем всех участвовать в конкурсе и выигрывать! Ждем ваши работы!»

Следите за новостями Eventиада Awards 2014 на сайтах – www.eventiada.ru, и в социальных сетях – https://www.facebook.com/Eventiada?fref=tshttp://vk.com/club32625046.

___________________________________________________________________________________

Eventиада Awards-2014  - конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов. Проводится с 2011 года. В 2013 году в конкурсе приняли участие студенты из 49 вузов, расположенных в 32 городах России, а также 44 компании. Общее число присланных заявок достигло 220. Конкурс проходит при поддержке Молодежного движения Ассоциации Менеджеров России (АМР), философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС),  Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и др.

Конкурс стал лауреатом многих международных и локальных профессиональных премий, дважды вошел в шорт-лист престижнейшей международной премии SABRE в номинации «Образовательные и культурные институты», завоевал второе место в номинации «Лучший социальный проект» на международном фестивале Eventаризация, был признан одним из лучших проектов в этой же номинации на конкурсе «Золотой Пазл», вошел в шорт-лист в номинации «Лучший социальный PR проект» премии PROBA-IPRA.

Работы принимаются с 1 сентября. По всем вопросам обращайтесь в оргкомитет по адресу: org@eventiada.ru

к списку новостей
[[area-news]]
Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)