Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля)

Новости

Завершен прием заявок на конкурс PROBA-IPRA GWA 2014!

02.09.2014

29 августа 2014 г. был завершен прием заявок на участие в XV конкурсе на получение премии в области развития общественных связей PROBA-IPRA Golden World Awards 2014.

В этом году организационный комитет премии получил более 230 заявок – практических кейсов и теоретических работ – из 28 городов России. Наиболее популярными из 9 представленных номинаций оказались «Лучший социальный PR-проект» и «Лучшая кампания с применением digital-инструментов».

Итоговое заседание жюри и объявление шорт-листа конкурса назначено на 10 сентября 2014 г. Председатель жюри PROBA-IPRA GWA – Станислав НАУМОВ, президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), директор департамента Правительства России по формированию системы «Открытое правительство».

В этом году среди всех проектов, вошедших в шорт-лист премии PROBA IPRA 2014, будут определены лучшие в двух категориях: Effective Grand Prix и Creative Grand Prix.

Победителем в категории Effective Grand Prix станет проект, который был не просто успешно выполнен в соответствие с поставленными целями, но и изначально содержал в себе сложную, нестандартную задачу, требовавшую точного подбора инструментов и постоянной концентрации.

Результат проекта-победителя Effective Grand Prix - измеримое и ощутимое изменение отношения целевой аудитории к проблеме, которое было получено благодаря тщательному выбору коммуникационных решений и переросло в появление нового стандарта поведения.

Самое сложное в любом бизнесе – каждый раз находить новый подход к ежедневным задачам, особенно при условии существования большого числа проверенных временем решений. Способность взглянуть на проблему под новым углом требует высокого профессионализма и умения выходить за рамки привычного.

 

В категории Creative Grand Prix будет выделен проект, предложивший качественно новые пути решения и использовавший яркие инструменты достижения цели.

Объявление победителей и торжественная церемония награждения в этом году пройдут в рамках крупнейшего в Восточной Европе международного форума в области коммуникаций Baltic Weekend 25-го сентября 2014 г. в Санкт-Петербурге. Победители PROBA-IPRA GWA смогут выйти на международный уровень и подать работы на соискание одной из самых престижных мировых PR-премий – IPRA Golden World Awards, учрежденной Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA).

Организаторами PROBA-IPRA GWA выступают Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA), Северо-Западное отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО) и агентство SPN Communications.

 

Подробная информация на сайте конкурса: www.pr-proba.ru

к списку новостей
[[area-news]]
Конференция "ПРОДАЖИ-2019" 11-13 сентября 2019 года Конкурс «Пресс-служба года» PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год) Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля) PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль второй: продвинутый уровень  (18 - 22 марта 2019 год) Школа коммерческого директора 27-29 марта 2019 года Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года) PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (20-24 мая 2019 год)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)