Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года)

Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

Новости

Eventиада Awards 2014 начинает прием заявок с 1 сентября

08.09.2014

Конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventиада Awards 2014 вновь открывает двери для новых участников. Прием конкурсных работ стартует 1 сентября и продлится до 30 сентября 2014 года. В этом году к участию в конкурсе приглашаются как студенческие, так и корпоративные коммуникационные проекты.

Для участия в конкурсе необходимо зайти на сайт www.eventiada.ru, скачать бланк заявки, заполнить его и отправить в оргкомитет конкурса по адресу org@eventiada.ru. Участие в конкурсе бесплатное.

В 2014 году работы принимаются в следующих номинациях:

Студенческие номинации   (принимаются проекты от студентов и студенческих команд):

  • Креатив года. Лучший студенческий креативный проект в области коммуникаций (реклама, pr, event);

  • Лучший студенческий проект. Лучший проект в области коммуникаций (реклама, pr, event), разработанный или воплощенный студентами;

  • Лучший проект в социальных медиа. Лучший проект в социальных медиа, разработанный или воплощенный студентами; 

  • Лучший социальный проект. Лучший социальный проект в области коммуникаций (реклама, pr, event), разработанный или воплощенный студентами;

  • Лучший студенческий event. Лучшее мероприятие, разработанное или воплощенное студентами;

  • Лучший PR проект. Лучшая PR акция, разработанная или воплощенная студентами;

  • Студент года. Студент, достигший наилучших результатов, организовав за годы обучения в вузе ряд ярких коммуникационных проектов, акций или мероприятий.

Корпоративные номинации (принимаются проекты от компаний и агентств):

  • Креатив года. Лучший креативный проект в области коммуникаций (реклама, pr, event), реализованный компаний или агентством;

  • Лучший проект для молодежи. Лучший молодежный проект, реализованный компанией или агентством;

  • Лучший проект в социальных медиа. Лучший проект в социальных медиа, реализованный компанией или агентством;

  • Лучший общественный проект. Лучший общественный проект, реализованный компанией или агентством;

  • Лучший event года. Лучшее мероприятие, реализованный компанией или агентством;

  • Лучший PR проект. Лучшая PR акция, реализованная компанией или агентством;

  • Персона года. Представитель компании, агентства, госучреждения или профессиональной ассоциации достигший наилучших результатов, организовав за несколько прошедших лет ряд ярких коммуникационных проектов, акций или мероприятий (может выдвигаться самостоятельно или коллегами).

Номинации ЗОЖ (принимаются проекты от всех желающих, без ограничений):

  • Лучший медиа-проект. Принимаются проекты средств массовой информации по систематическому освещению проблемы здорового образа жизни.

  • Лучший корпоративный проект. Принимаются проекты бизнеса, направленные на формирование здорового образа жизни сотрудников компаний, а также местных сообществ, в которых эти компании работают.

  • Лучший проект продвижения ЗОЖ. Принимаются проекты, направленные на продвижение ЗОЖ

Специальные номинации (победители выбираются студенческим жюри на основании присланных заявок):

  • Факультет года. Присуждается факультету, студенты которого лучше всего проявят себя в рамках конкурса (представят больше работ, получат больше наград);

  • Преподаватель года. Присуждается преподавателю, студенты которого лучше всего проявят себя в рамках конкурса (представят больше работ, получат больше наград);

  • СМИ года - выбор студентов. Лучшее российское СМИ, блог или социальное медиа, по мнению студентов. Определяется путем голосования студенческим жюри из списка номинантов. (Выдвигается представителями или читателями, слушателями, зрителями).

Алексей Сафронов, председатель оргкомитета Eventиада Awards 2014:  «Участников конкурса этого года ждет немалосюрпризов, в числе которых новый список номинаций и спецноминаций, курс лекций для студентов российских вузов, мастер-классы, а также торжественный финал на одной из главных площадок страны. Желаем успехов и ждем ваших работ!».

Мария Вахмистрова, исполнительный директор Eventиада Awards 2014: «Конкурс Eventиада Awards приглашает к участию всех желающих попробовать свои силы в сфере коммуникаций. Для студентов – это отличная возможность напрямую встретиться со своими работодателями. Сотрудники компаний смогут посмотреть на свои проекты глазами молодежи и услышать их оценку. Именно поэтому мы призываем всех участвовать в конкурсе и выигрывать! Ждем ваши работы!»

Следите за новостями Eventиада Awards 2014 на сайтах – www.eventiada.ru, и в социальных сетях – https://www.facebook.com/Eventiada?fref=ts,  http://vk.com/club32625046.



Eventиада Awards-2014  - конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов. Проводится с 2011 года. В 2013 году в конкурсе приняли участие студенты из 49 вузов, расположенных в 32 городах России, а также 44 компании. Общее число присланных заявок достигло 220. Конкурс проходит при поддержке Молодежного движения Ассоциации Менеджеров России (АМР), философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС),  Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и др. В этом году конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventиада Awards вошел в список профессиональных конкурсов, на основе которых составляется рейтинг креативности российских PR-агентств НРКК. Конкурс стал лауреатом многих международных и локальных профессиональных премий, дважды вошел в шорт-лист престижнейшей международной премии SABRE в номинации «Образовательные и культурные институты», завоевал второе место в номинации «Лучший социальный проект» на международном фестивале Eventаризация, был признан одним из лучших проектов в этой же номинации на конкурсе «Золотой Пазл», вошел в шорт-лист в номинации «Лучший социальный PR проект» премии PROBA-IPRA.

Работы принимаются с 1 сентября. По всем вопросам обращайтесь в оргкомитет по адресу: org@eventiada.ru

к списку новостей
[[area-news]]
Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)