Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)

Новости

Эксперты изучают материалы качественно и беспощадно

08.04.2010

Доступ в систему on-line голосования продлен до 8.04.2010. В выходные дни - 3 и 4 апреля был рекордный всплеск внимания экспертов к материалам, представленным на Международный конкурс деловой журналистики 2009 года.

Исполнительная дирекция зарегистрировала работу во всех номинациях, кроме номинации "Малый бизнес" и "Мультимедийная журналистика". Если в первом случае можно объяснить это тем, что тот, кто понимает в малом бизнесе, им же постоянно и занят, то мультимедийная журналистика просто не всем "по зубам". Критерии оценки просты, но выбор очень субъективен: как оценить разнообразие и качество контента в зависимости от сочетания текста, фото, видео, подкаста, анимации, карикатур, графических трехмерных объектов, рейтингов, опросов и т.д.? Основная проблема - не указана пропорция. Поэтому эксперты должны отдать предпочтение тому или иному ресурсу исключительно на основании собственного представления о красоте и целесообразности. Партнеры номинации Совет Ассоциаций медийной индустрии, IABC Russia и ГИПП создали специальную экспертную группу, которая должна определить трех лидеров - самые гармонично развитые ресурсы и предложить этот короткий список членам Жюри 14 апреля 2010.

к списку новостей
[[area-news]]
Конкурс «Медиалидер» (до 29 ноября) - стоп по приему заявок 29 октября
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)