Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года)

Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

Новости

Сибирское отделение РАСО объявляет о старте конкурса Золотой Соболь – 2010

29.06.2010

Начался прием заявок для участия в Международный конкурс признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой Соболь»

Начался прием заявок для участия в Международный конкурс признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой Соболь». В конкурсе, как и в предыдущем году, могут принять участие практикующие специалисты в области PR и рекламы, сотрудники рекламных и PR-агентств, пресс-служб органов власти, корпоративных СМИ, научные исследователи и преподаватели в области рекламы и связей с общественностью, а также студенты, обучающиеся по специальностям «Связи с общественностью» и «Реклама».

Срок приема заявок — до 20 октября 2010 года, проектов на конкурс — до 1 ноября, церемония награждения победителей состоится 18 ноября (дата может уточняться) в городе Новосибирске. Конкурс Золотой Соболь в рамках подписанного меморандума продолжает сотрудничество с Национальной премией в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». По новым правилам, утвержденным на заседании Попечительского совета премии 25 мая 2010 года, один лучший PR-проект будет выдвигаться непосредственно в итоговый шорт-лист Национальной премии с правом на его публичную защиту.

Несмотря на то, что в прошлом году конкурс проводился впервые, он вызвал большой интерес в профессиональной среде. В оргкомитет поступило 85 проектов из различных регионов России, республики Казахстан и Дальнего зарубежья (г. Милан, Италия). Среди представленных на конкурс проектов 28 было отмечено «Золотыми соболями», которые разъехались по российским городам: Самара, Ачинск, Новосибирск, Якутск, Омск, Челябинск, Тюмень, Томск, Екатеринбург, Красноярск, Барнаул, Нижний Тагил, Благовещенск, Воронеж, Братск, двух соболей завоевали участники из республики Казахстан.

Номинации в сфере связей с общественностью: Лучший PR-проект по различным направлениям коммерческой и некоммерческой сферы, Лучшее корпоративное СМИ, Лучший PR-менеджер, Лучшая пресс-служба, Лучшая работа по теории и методологии PR, Лучшая образовательная программа по PR, Лучшая студенческая работа по PR, Лучший проект в Internet, Лучший проект в сфере СМИ (для СМИ районов субъектов федерации и малых городов).

Номинации в сфере рекламы: Лучшая рекламная кампания в коммерческой сфере, Лучшая социальная реклама (рекламная кампания), Лучший менеджер по рекламе, Лучший отдел по рекламе, Лучшая работа по теории и методологии рекламы, Лучшая образовательная программа по рекламе, Лучшая рекламная кампания в сети Internet, Лучший студенческая работа по рекламе.

Более подробную информацию об участии в конкурсе можно получить на официальном сайте конкурса www.golgsobol.ru или связавшись с оргкомитетом по телефонам в Новосибирске 8(383)204-56-88 и 8(383) 292-30-97 или по электронной почте goldsobol@goldsobol.ru.

Также приглашаем всех участников присоединиться к группе конкурса «Золотой соболь» «ВКонтакте» http://vkontakte.ru/club13253196.


Информационная справка:

Международный конкурс признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «ЗОЛОТОЙ СОБОЛЬ» учрежден Сибирским отделением РАСО.

Цель проведения конкурса — повышение значимости деятельности в сфере связей с общественностью и рекламы в России, и странах-партнерах конкурса.

Конкурс предназначен для практикующих специалистов в области PR и рекламы, сотрудников рекламных и PR-агентств, пресс-служб органов власти, корпоративных СМИ, научных исследователей и преподавателей в области рекламы и связей с общественностью, а также студентов, обучающихся по специальностям «Связи с общественностью» и «Реклама».

Победителям конкурса будут вручаться Оригинальная статуэтка «Золотой Соболь» и Диплом победителя Конкурса. Все участники конкурса поощряются Дипломом участника.

к списку новостей
[[area-news]]
Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)