Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года)

Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

Новости

Медиа-Коммуникационный Союз» ведущих медиа-компаний и операторов связи представляет Концепцию развития отрасли

17.11.2014

Москва, 12 ноября 2014г. – Некоммерческое партнерство «Медиа-Коммуникационный Союз» (НП «МКС») представил сегодня «Концепцию развития медиа-коммуникационной отрасли» - уникальное исследование, сочетающее в себе накопленный опыт лидеров отрасли и анализ внешних тенденций.

Концепция развития медиа-коммуникационной отрасли была подготовлена при участии компании PricewaterhouseCoopers и содержит 15 стратегических инициатив, направленных на развитие каждого элемента цепочки создания стоимости в отрасли медиа и коммуникаций: от производства и агрегации до доставки и потребления контента. Среди стратегических инициатив есть предложения по предоставлению налоговых льгот производителям контента в России, недискриминационный доступ к многоквартирным домам для телекоммуникационных операторов, поддержка в подготовке кадров для отрасли и другие.

 

 

Сергей Петров, Президент НП «МКС»: «Созданная на площадке МКС Концепция развития медиа-коммуникационной отрасли, представленная сегодня на Russia Interactive Week, указывает на новые точки роста нашей индустрии. Мы имеем реальный план действий, который поможет в полной мере реализовать потенциал роста медиа-коммуникационной отрасли. Концепция согласована со всеми участниками Союза, которые готовы приступать к его практической реализации. МКС стал площадкой, где происходит реальная координация совместной работы в этом направлении ведущих компаний медиа-коммуникационной отрасли».

 

 В качестве главной цели своей деятельности НП «МКС» считает развитие классической платной модели потребления контента.

 

Дмитрий Багдасарян, Председатель правления НП «МКС»: «Новые возможности, такие как развитие платной модели, должны стать дополнительным перспективным источником монетизации. Для популяризации классической платной модели, «МКС» считает необходимым насытить рынок легальным, качественным контентом, повысить прозрачность структуры рынка, воспитывать культуру платы за медиа-контент и снизить доступность пиратского контента».

 

Реализация Концепции развития отрасли по перспективному сценарию позволит индустрии дополнительно заработать 751 млрд. рублей за 10 лет. Это будет возможно благодаря увеличению доли трафика крупных легальных онлайн-видео сервисов в общем интернет-трафике крупнейших операторов, росту проникновения Smart TV, росту проникновения проводного и беспроводного ШПД.

Ход реализации Концепции можно будет оценить по ряду количественных показателей. Согласно перспективному плану развития, описанному в концепции, доля трафика крупных легальных онлайн-видео сервисов в общем интернет-трафике крупнейших операторов вырастет на 50% к 2020 году по сравнению с 2014 годом. Проникновение Smart TV вырастет на 47% за тот же период. Проникновение ШПД вырастет до 74% с 62%, а проникновение БШПД достигнет 73% против 51% в 2014 году.

Для реализации перспективного сценария развития необходима совместная работа медиа, телекоммуникационных и контентных компаний. И «МКС» рассчитывает на дальнейшую организацию на базе Союза действенной площадки для реализации инициатив по развитию отрасли.

 

Информация о Некоммерческом партнерстве «Медиа-Коммуникационный Союз» (НП «МКС»):

ЯкорьНП «МКС» учреждено ведущими операторами связи, платного ТВ и медиа-компаниями: ЗАО «Национальная Медиа Группа», МТС, «СТС Медиа», ОАО «Ростелеком», ОАО «ВымпелКом», ЗАО «Компания ТрансТелеКом», ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг», ОАО «Цифровое телевидение», «Газпром-Медиа Холдинг», структуры ООО «Проф-Медиа» и ОАО «МегаФон». Цель НП «МКС» – содействовать эффективному развитию индустрии, объединяя усилия операторов мультисервисных сетей связи, вещателей, правообладателей и других участников рынка. Президентом НП «МКС» является Сергей Петров, заместитель генерального директора «СТС Медиа» по управлению вещанием. Председатель правления НП «МКС» - Дмитрий Багдасарян.

 

 

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Исполнительный директор МКС

Максим Апасов

+7-929-678-0001

m.apasov@np-mks.com

к списку новостей
[[area-news]]
Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)