Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года)

Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

Новости

Открыта регистрация в "Рейтинге вузов по направлению "реклама и связи с общественностью"

18.11.2014

Исполнительная дирекция сообщает об открытии регистрации в Рейтинге вузов, в котором рассматривается обучение по направлению "реклама и связи с общественностью".

Учредителями Рейтинга вузов выступают Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»,  Учебно-методический совет по рекламе и связям с общественностью УМО МГИМО (У) МИД РФ «Международные отношения» и Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО).  Лауреаты определяются по категориям: Национальные исследовательские университеты, Государственные университеты, Коммерческие университеты.

Председатель Экспертной группы Национального  Рейтинга вузов по направлению «Реклама и связи с общественностью» профессор, зав.кафедрой иностранных языков факультета государственного управления МГУ им. Ломоносова Людмила Владимировна Минаева.

Главные цели:

- представить сильнейшие вузы России и возможности качественного образования;
- сделать доступной информацию об учебных программах, специальных курсах, условиях обучения, возможностях дельнейшей карьеры;
- облегчить выбор места обучения абитуриентам и получить поддержку профессионального сообщества и работодателей;
- сделать доступной представителям вузов Программу мероприятий Национальной премии в области - -развития общественных связей «Серебряный Лучник»: открытые презентации проектов, публичные лекции мастеров, ток-шоу лидеров отрасли, авторские презентации книг

Усилиями Исполнительной дирекции и Попечительского совета Национальной премии программа для участников Рейтинга расширяется:  в октября впервые провели Студенческую неделю, в ходе которой состоялось более 20 встреч в разных вузах Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска, Барнаула, Самары, Владивостока, Новосибирска и Екатеринбурга. В феврале для участников Рейтинга - преподавателей вузов - будет организован специальный образовательный курс  с последующим вручением свидетельства о повышении профессиональной квалификации. Приглашения выступить лекциями отправлены  российским и иностранным ученым,  успешным практикам -руководителям больших, международно значимых коммуникационных проектов. Программа образовательного курса будет опубликована в декабре 2014г.

Рейтинг проводится с целью объединения информации о сильнейших вузах, облегчения  абитуриентам выбора места обучения и контакта с профессиональным сообществом и  работодателями. За пять лет в Рейтинге приняли участие вузы Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Барнаула, Читы, Казани, Екатеринбурга, Тулы, Ярославля, Красноярска, Самары.

Рейтинг предполагает самостоятельную регистрацию на сайте www.luchnik.ru и размещение материалов, подготовленных на основе анкеты. Экспертная оценка будет произведена до 1 февраля 2015г. Все участники Рейтинга могут зарегистрироваться и принять участие в заключительной Программе Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»: Днях открытых презентаций, церемонии награждения, ток-шоу лидеров отрасли, приеме в честь лауреатов.

Регистрация производится в три этапа:

1.Участник готовит текст о вузе на основе предлагаемой анкеты. Необходимо следить за соответствием и последовательностью разделов анкеты и текста.

2. Участник заполняет регистрационную форму, сообщая название вуза, контактные данные.

3. Пользуясь личным кабинетом, который будет открыт одновременно с регистрацией, размещает готовый текст о вузе, подготовленный на основе анкеты, и фотографии. В заключение представляет полную контактную информацию для экспертной  группы и  абитуриентов: адрес, сайт,  телефон, электронную почту приемной комиссии или администрации.

Вуз, центр или кафедра, занявший первое место в рейтинге в результате голосования экспертов, объявляются лауреатом и награждаются Национальной премией в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» во время проведения торжественной церемонии награждения в февраля 2015г.

 

Вузы, разместившие информацию в 2012 и 2013 году, могут обновить ее и внести изменения через Личный кабинет.

Приветствуется  литературный текст, составленный на основе предлагаемой участникам анкеты.

Фотографии  лучше всего ставить  рядом с тектом, а не присылать отдельно.

Готовый документ лучше всего сохранить в формате pdf и затем разместить на сайте www.luchnik.ru

После этого он будет доступен интернет-пользователям и экспертам.

Итоги Рейтинга будут объявлены в 2015г.

к списку новостей
[[area-news]]
Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)