Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года)

Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

Новости

Лучший проект разделился на три категории

23.07.2010

20 июля на заседании рабочей группы Экспертного совета 2010 было принято решение о введении трех категорий в номинации «Лучший проект»: Бизнес, Государство, Общество.

Цель – привлечь внимание к особенностям работы в каждой из этих сфер, пригласить к участию специалистов разного профиля и таким образом представить многообразие форм и технологий современных общественных коммуникаций. Так как в номинации «Лучший проект» 3 первых премии, каждая из них будет вручаться в определенной категории.

Бизнес

- Ресурсы
(недропользование, водное, лесное и сельское хозяйство)

- Производство
( в т.ч. автопром, авиапром, агрокомплекс, атомная промышленность, легкая индустрия, машиностроение, металлургическое производство, пищевая промышленность, строительство, энергетика, фармацевтика)

- Услуги
(в т.ч. информационные технологии и связь, торговля, транспорт, туризм и гостиничный бизнес, общественное питание, транспортное сообщение)

- Финансы
(в т.ч. финансовые рынки, банковская деятельность, инвестиционные проекты)

- Коммуникации
(в т.ч. производство интеллектуальной продукции, научные исследования, сбор, обработка и распространение информации, включая СМИ.)

Государство

- Общественные связи (взаимодействие с населением,  работа пресс-служб федеральных и региональных органов власти)

- Социальные программы (государственные программы в отношении талантливых детей, детей-инвалидов, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; медицина, образование, занятость населения, пенсионная реформа, помощь пожилым и престарелым людям)

- Услуги ( работа правоохранительных органов, налоговых служб, судебной системы; жилищно-коммунальное хозяйство и социальная инфраструктура)

- Государственные проекты (развитие и продвижение территорий, инновации, борьба с коррупцией и проч.)

- Законодательные инициативы (лоббирование и продвижение интересов социальных групп)

Общество

- Благотворительность (благотворительные фонды, корпоративная социальная ответственность, волонтёрство)

- Экология (в т.ч.поддержка федеральных и международных экологических программ, решение локальных экологических проблем, воспитание нового экологического самосознания, экологическая безопасность)

- Социальная поддержка (социальная адаптация молодежи, инвалидов, малоимущих, пожилых и престарелых людей и пр.)

- Гражданская позиция ( деятельность правозащитных организаций, политические организаций, инициативы некоммерческих структур и СМИ)

По своей технологической основе проекты могут быть представлены как b2b PR кампании, коммуникационные исследования, развитие внутрикорпоративных коммуникаций, управление кризисными ситуациями, ивентменеджмент, интеграция традиционных технологий и новых медиа , лоббизм и др.

Новые условия вступят в силу после одобрения их Попечительским советом и публикации на сайте www.luchnik.ru

В заседании принимали участие:

Колесников Олег Анатольевич,
Директор Черноземного представительства "Российской газеты"
Левченко Валерий Юрьевич, заместитель генерального директора ФГУП РАМИ РИА Новости Липатов Борис Валерьевич, Вице-президент IABC по внутрикорпоративным и управленческим коммуникациям
Майорова Инна Петровна, Директор по маркетингу Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru
Назаров Денис Алексеевич, Руководитель Управления по рекламе и связям с общественностью ФГУП ТТЦ "Останкино"
Тополь Анатолий Николаевич, директор специальных медиапроектов Yandex.ru
Мальцев Валерий Владимирович, Директор экспертной группы "Проекты управления репутацией"
Шаталов Геннадий Васильевич, Председатель Правления Регионального фонда содействия молодежному предпринимательству "Молодежь Воронежа 21 века"
Шилина Марина Григорьевна, МГУ им. Ломоносова
Явдолюк Надежда Владимировна, ответственный секретарь Экспертного совета, исполнительный директор

В качестве консультанта была приглашена и принимала участие Елена Цеплик, директор по маркетингу ГК «Дженерали ППФ» в России.
 
 
Н.В. Явдолюк    

Исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»
 
  
О проекте
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - высшая награда для специалистов по общественным связям России

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» -

За 14 лет существования которой к участию в конкурсе привлечено более 1600 проектов. Каждый из представленных проектов демонстрирует успешное решение социальных и бизнес задач с помощью PR-технологий. На рынке PR-услуг закрепились продвигаемые «Серебряным Лучником» стандарты качества профессиональной деятельности, сформировано представление о сложности и многогранности современных общественных коммуникаций.

4 тома Книги «50 лучших проектов» охватывают период с 1997 по 2007гг и являются фактически хрестоматией по истории становления отечественных общественных коммуникаций. Книга служит учебным пособием для студентов PR-отделений во многих вузах страны. В 2010 году запланирован выход 5-ого тома книги «50 лучших проектов», которая включит в себя опыт лучших
PR специалистов России, представивших свои проекты в период 2008-2009гг.

«Серебряный Лучник» явился стимулом для появления созвездия региональных премий всероссийского и международного значения: PROBA-IPRA(Санкт-Петербург), «Белое крыло» (Екатеринбург), «Серебряный Лучник» (Волгоград), «RuPoR» (Воронеж), «Золотой Соболь» (Новосибирск). Всех организаторов объединяет Меморандум профессиональных премий, согласно которому, начиная с 2010 один из проектов- победителей регионального конкурса обеспечивает себе льготное участие в конкурсе на соискание Национальной премии и гарантированное размещение в шорт-лист, соответственно право публичной защиты проекта.

Также в 2009 году Национальная премия инициировала выпуск клубной карты «Серебряный Лучник», обладателями которой уже стали многие представители профессионального PR сообщества и лауреаты премии «Серебряный Лучник 2009».

В настоящее время формат национального конкурса включает:
  • конкурс проектов с 15 ноября по 31декабря
  • День открытых презентаций (14.02.2011 г)
  • публичные лекции мастеров развития общественных связей (15.02.2011)
  • авторские презентации лучших книг года (15.02.2011)
  • церемонию с участием 700 гостей на одной из лучших площадок (15.02.2011)
Национальная премия с каждым годом развивается, регулярно совершенствуя процедуру оценки лучших PR - проектов и хода проекта в целом. В 2010 в номинации «Лучший проект» будут введены категории «Бизнес», «Государство», «Общество», которые позволят более точно классифицировать проекты и представить успешные решения реальных задач. Данная процедура позволит привлечь  проекты из разных областей деятельности и отраслей: телекоммуникаций; высоких технологий, ТЭК, развития и продвижения территорий, науки и образования, инвестиций, финансов, банковской деятельности и т.д.
 
21 июля 2010г
Москва

к списку новостей
[[area-news]]
Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)