Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года)

Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

Новости

PR – великая наука

17.08.2010

3–6 сентября 2010 года на базе отдыха «Наука» вблизи Челябинска состоится «Студенческая школа PR».

Участвуя в решении одной из главных задач приоритетного национального проекта «Образование» – повышение качества обучения в соответствии с запросами общества и социально-экономическими условиями – образовательный проект «Студенческая школа PR» предоставляет студентам российских вузов возможность получить практические знания на примерах коммуникационных проектов, реализованных крупнейшими российскими компаниями
 
Организаторы Школы PR – Уральское отделение РАСО и Кафедра «Маркетинговые коммуникации» Факультета Коммерции Южно-Уральского государственного университета. Организационную поддержку мероприятию традиционно оказывает ГК «Ньютон».
 
Факультет Коммерции ЮУрГУ образован в 1994 году и ведет подготовку специалистов в области коммуникативистики (связи с общественностью, реклама, маркетинг, брендинг). На факультете сформировался коллектив единомышленников, сложился преподавательский состав, студенческий PR-актив. Определилось научное направление работы кафедры «Маркетинговые коммуникации»: связи с общественностью в коммерческой и финансовой сфере.
 
Факультет Коммерции является членом ведущих профессиональных сообществ России -
Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Российской ассоциации маркетинга (РАМ), Гильдии маркетологов России, Рекламной ассоциации г. Челябинска.
 
В течение последних двух лет студенты и преподаватели кафедры маркетинговых коммуникаций являются активными участниками международных, всероссийских и региональных мероприятий по актуальным проблемам связей с общественностью, организованных вузами России при поддержке профессиональных ассоциаций. Ежегодно на факультете Коммерции проходит Международный молодежный фестиваль «Зеленое яблоко».
 
«Факультет Коммерции стал соорганизатором Школы PR, так как считает важным развитие PR-коммуникаций в бизнес-среде, формирование системы профессиональной самореализации студентов, избравших коммуникативные специальности, и оценивает значимость практических вливаний в процесс профессионального образования», - отметил декан факультета Коммерции ЮУрГУ, доктор экономических наук, профессор Виктор Каточков.   
 
В течение трех дней лучшие студенты, делегированные вузами, пройдут обучение на мастер-классах, объединенных общей темой «Новые PR-технологии: отвечая на вызовы времени». На практических занятиях участники Школы разработают PR-кампании на основе заданий, подготовленных компаниями-партнёрами.
 
В мероприятии примут участие студенты 3-4 курсов из пятнадцати российских вузов Екатеринбурга, Челябинска, Санкт-Петербурга, Тюмени, Новосибирска, Перми и Удмуртии.
 
 
 
Проект «Студенческая школа PR» существует с 2004 года и является уникальным: участники обучаются бесплатно благодаря поддержке компаний-партнёров. Особенностью «Студенческой школы PR» является возможность применить на практике, полученные на мастер-классах, профессиональные знания и разработать собственные PR-проекты.
 
 

к списку новостей
[[area-news]]
Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)