Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Школа PR-директора от журнала «Пресс-служба» (18 - 22 марта 2019 год)
Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года)

Новости

Участники конкурса «Серебряный Лучник» - Дальний Восток»: «Премия открыла перед нами новые горизонты»

16.12.2014

«Серебряный Лучник» - Дальний Восток помогает проявить себя и достичь новых вершин профессионального роста. Такое признание сделали авторы проектов, номинированных на получение региональной премии и ставших лидерами голосования жюри.

Дальневосточный «Серебряный Лучник» был учрежден в 2011 году, и за три года его творческой жизни в число соискателей этой престижной награды вошли порядка 150 проектов. Лучшие из них были не только признаны лидерами в регионе, но и отмечены на федеральном уровне: участники дальневосточной премии не раз выходили в финал национального конкурса «Серебряный Лучник» и даже одерживали в нем победу. Кроме того, работа камчатских специалистов «День Вулкана» - лучшая в одной из номинаций региональной премии 2011 года, вошла в том книги «50 лучших проектов» национальной премии «Серебряный Лучник», став единственной, представляющей в издании Дальневосточный федеральный округ.

О пользе участия в региональном конкурсе в области развития общественных связей говорят и сами авторы работ. По их мнению, «Серебряный Лучник» - Дальний Восток помогает решить сразу несколько важных задач, в том числе – раскрыть себя и обрести уверенность в своих начинаниях, повысить уровень своего мастерства и познакомиться с опытом коллег. Как подчеркнул начальник пресс-службы Кимкано-Сутарского горно-обогатительного комбината (г. Биробиджан, Еврейская автономная область) Владимир Репин, «профессиональный конкурс, тем более такой известный, как «Серебряный Лучник», - это  отличная мотивация для любого пиарщика». «Я твердо уверен, что участие в подобном  состязании умов поднимает личную планку каждого соискателя, даже несмотря на то, победил он или нет, - отметил он. – В региональном «Серебряном Лучнике» я участвую уже третий год подряд. Горжусь, что каждый раз строгое жюри, и за это им большое спасибо, отбирает мои работы в финальный шорт-лист номинации «Лучший проект в сфере бизнес-коммуникаций». В 2013 году работа Кимкано-Сутарского горно-обогатительного комбината по профориентации молодежи по горному делу и металлургии «Думай о будущем!», которую мне довелось защищать, взяла первое место. Победа – это хорошо, но ее вкус понимают только люди нашей профессии и те, кто помогал  претворять проект в жизнь. Лично меня «Серебряный Лучник» - Дальний Восток заставляет не расслабляться, постоянно думать о будущем и даже оценивать свою ежедневную работу именно в рамках стратегии проекта, которую просят обосновать члены жюри. Кстати, чем больше я работаю в отрасли PublicRelations,  тем больше убеждаюсь, что о нашей работе ничего неизвестно той самой общественности, с которой мы и взаимодействуем. Поэтому приблизить «кухню пиара» к широкой аудитории – одна из задач «Серебряного Лучника». Известное выражение: «Страна должна знать своих героев!» как нельзя лучше подходит для объяснения целей и задач проведения этого конкурса».

«Особо хочу отметить и кропотливую работу представителей оргкомитета премии, - продолжил Владимир Репин. – Поверьте, уговорить коллег участвовать, рассказать о себе, о своих наработках – все это очень сложно.  У кого-то на это нет времени, другие не считают нужным заявлять о себе, третьи просто стесняются. Но каждый год количество и качество представленных проектов растет, и это радует. Участвуют люди со всего Дальнего Востока, а кто-то потом и на российский уровень выходит. В общем, призываю всех коллег собрать волю в кулаки, сесть за компьютер, написать свой проект и выслать в адрес большого жюри. Удачи всем!»

Аналогичной позиции придерживается и другой участник дальневосточного конкурса «Серебряный Лучник» - член Сахалинского РООО «Общество «Знание» России Алексей Тюрин, заявивший в прошлом году свой проект социальной рекламы по повышению родительской ответственности, профилактике детской смертности и борьбе с абортами. «Благодаря организаторам, мне впервые в жизни посчастливилось принять участие в таком масштабном мероприятии, - делится впечатлениями Алексей. – Победителем премии я не стал, но тем не менее не расстроился и не упал духом. Для меня самое главное, что я смог заявить о себе и показать свои творческие способности. Я стал более уверенным в себе, в своих проектах и идеях, стал шире и мой взгляд на социальную рекламу, а сертификат номинанта премии повысил значимость моей работы и сегодня помогает мне в ее дальнейшем продвижении. Кроме того, участие в конкурсе дало мне большой технический опыт, связанный с презентацией и обоснованием своих идей, а также известность, популярность и уважение, подарило единомышленников и возможность знакомства со спонсорами, которые готовы поддержать меня в реализации моего проекта. Как говорят, «результат покажет время», но первый положительный эффект от «Серебряного Лучника» я уже ощутил!»

Своими впечатлениями о «Серебряном Лучнике» поделилась и владивостокский фотограф Вита Маслий. Ее социальный проект «Океан счастья» был номинирован не только на региональную, но и на национальную премию, в которой эта необычная и трогательная работа вышла в финал. «Пару лет назад мне довелось принять участие в конкурсе «Серебряный Лучник», - вспоминает Вита. – Делать ничего особенного не нужно было (ни петь, ни плясать), просто выкроить пару минут и создать презентацию. На тот момент проекту был год, в счастливой галерее собралось больше тысячи фотографий, моё имя периодически мелькало в местных СМИ, и мне было совсем не сложно выразить мою радость по поводу того, что проект так хорошо приняли в обществе, на бумаге. Оформила презентацию, отправила на рассмотрение и погрузилась в пучину будней.. Вместо того, чтобы сидеть, волноваться и каждый день проверять почтовый ящик: что там с «Лучником», какие новости? Ну а потом вдруг оказалось, что «Океан Счастья» прошёл во второй тур, и это значит, что надо готовить новую, более прогрессивную презентацию и ехать в Москву защищать своё детище… Ну и, собственно, купила билеты и полетела (с группой поддержки, кстати)». 

 

«Меня удивила площадка, на которой проводился национальный конкурс, - продолжает Вита. – Меня удивило количество заинтересованных в хороших проектах людей, их душевная расположенность, доброжелательность, количество умных глаз и пытливых слов.. В  номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» было немалое количество достойных внимания работ, мощных и сложных по реализации, объединённых благородной идеей: сделать свою территорию привлекательнее. И я точно знала, что мой «Океан Счастья» в меру наивен и никакой другой премии, кроме улыбки на лицах, получить не сможет=) Но тем не менее осталась на официальную церемонию награждения, чтобы продлить своё настроение. И, как оказалось, не зря. Мой проект стал одним из 6 претендентов на победу в своей номинации, и предполагалось, что в моей груди вспыхнет волнение: вдруг я? А я точно знала, что статуэтка «Серебряный Лучник» достанется не мне, поэтому не волновалась. Наградили достойный проект «Посевная в Норильске» (я за него голосовала своим сердцем), а потом вдруг объявили моё имя и пригласили на сцену! – Ровно для того, чтобы все в этом зале посмотрели на человека, у которого есть свой собственный целый ОКЕАН СЧАСТЬЯ! Посмотрели, улыбнулись, и увидели на огромном мониторе конференц-зала «РИА «Новости» 4-минутный фрагмент моей видеопрезентации! И вот этот эпизод меня взволновал. Я решила вдруг, что проект, и правда, хороший. И что его надо длить долго-долго и разливать счастье по всей территории планеты. И с этой мыслью я живу и радостно реагирую на предложения сделать проект выездным: счастливые фотосессии проходили в аэропорту города Владивостока, роддоме, университете управления правительства Москвы, на улицах  города Пуллман (Америка, штат Вашингтон) и в г. Якутске республики Саха (Якутия)».

Напомним, номинировать свой проект на получение премии «Серебряный Лучник» - Дальний Восток можно до 27 декабря. Участие в конкурсе осуществляется на бесплатной основе, а число заявок от одного претендента не ограничено. Нужно лишь пройти регистрацию на сайтеwww.luchnik-dv.ru и прислать описание работы, сделанное в соответствии с установленными требованиями, на почту исполнительной дирекции премии luchnik@agt-dv.ru. Координатором мероприятия в ДВФО традиционно выступает коммуникационное агентство «АГТ-Восток».

Финалисты премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Дальний Восток станут известны в конце января 2015 года. А в феврале состоится публичная защита их проектов и торжественная церемония награждения победителей, которая пройдет во Владивостоке и соберет всех тех, кто принимал участие в проведении и организации масштабного мероприятия.

Дополнительную информацию о порядке регистрации, требованию к оформлению работ и прочие полезные сведения можно получить на сайте www.luchnik.ru в разделе «Региональные конкурсы» или на сайте www.luchnik-dv.ru.

 

Исполнительная дирекция

региональной премии «Серебряный Лучник»- Дальний Восток

к списку новостей
[[area-news]]
PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год) Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)