Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год)

Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года)

Новости

PRофессионалный партнер «Серебряного Лучника»

10.09.2010

Заключено соглашение о сотрудничестве между Национальной премией в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и Издательским домом «Имидж –Медиа».

В рамках сотрудничества запланировано обеспечение информационной поддержки Всероссийского конкурса среди пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью "Пресс-служба года"-2010,  проводимого издательским домом совместно с журналом «Пресс-служба». Также в ходе сотрудничества ожидается активное информационное   взаимодействие с традиционным партнером Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», журналом «Пресс-служба», работа будет осуществляться по средствам размещения новостей, информирующих обо всех изменениях в ходе проекта и обеспечения баннерной поддержки премии.

Исполнительная дирекция конкурса настроена на реализацию интересной и взаимовыгодной для обеих сторон работы и надеется, что информационное сотрудничество будет полезным и плодотворным.

"Пресс-служба года"
- один из немногих российских конкурсов, направленных на развитие профессионализма отечественных PR-специалистов и PR-отрасли в целом. В рамках данного проекта специалисты получают возможность обмениваться опытом с коллегами, делиться своими достижениями и знакомиться со спецификой работы пиарщиков в разных регионах нашей страны.

Конкурс "Пресс-служба года"-2010 стартует 1 сентября 2010 года, а прием конкурсных работ продлится до 14 февраля 2011 года. К участию приглашаются сотрудники пресс-служб, PR-отделов, PR-департаментов предприятий и PR-агентств, а также независимые PR-специалисты. Оценивать мастерство современных пиарщиков будет компетентное жюри, состоящее из профессионалов в области связей с общественностью. По итогам конкурса будут определены победители в следующих номинациях:

- Пресс-релиз - Новая версия
- Пресс-конференция – Креатив
- Лучший заголовок новости
- Блог топ-менеджера
- PR "с нуля"
- Лучшая PR-идея
- Лучшее корпоративное издание
- "Признание" (на лучший социальный проект пресс-служб)
- Вклад в науку
- Пресс-секретарь года
- Пресс-служба года

Более подробная информация об условиях участия и правилах оформления заявки и конкурсной работы на сайте http://www.press-service.ru/konkurs

к списку новостей
[[area-news]]
Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года) Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября2019 года)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)