Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год)

Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года)

Новости

INTRAVERSE-2010. Уроки кризиса: от тактики «выживания» к стратегии развития

10.09.2010

Дата: 23-24 сентября 2010 г. Место проведения: Москва, Marriott Royal Aurora Организатор: GlobalForum Сайт: www.intravers.ru

IV ФОРУМ ДИРЕКТОРОВ ПО КОММУНИКАЦИЯМ
INTRAVERSE
-2010. УРОКИ КРИЗИСА: ОТ ТАКТИКИ «ВЫЖИВАНИЯ» К СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ

Ключевые вопросы форума:
  • Как изменились задачи и функционал службы ВК в период кризиса? Как перейти от тактики «выживания» к стратегии развития?
  • Актуальные решения служб ВК на развивающемся рынке (период M&A, расширение компании за счет региональной экспансии и пр). Как действовать в эти переломные для компании и Вашей карьеры моменты?
  • Роль ТОП-менеджмента во внутренних коммуникациях в новых экономических условиях. Как добиться того, чтобы решения Руководства доходили до подчиненных в первичном виде, не искажались и правильно исполнялись? Как получить обратную связь от сотрудников к ТОП-менеджерам?
  • Примеры эффективного использования инструментов внутренних коммуникаций на практике. Как изменился формат проведения корпоративных ивентов в кризисный период? Как провести ребрендинг Intranet-портала и сделать его ключевым инструментом внутренних коммуникаций в новых экономических условиях? Как найти креативные решения развития корпоративных СМИ, сделать средство информации интересным, сократив издержки на его выпуск?
Об этом и многом другом!

Только практика и реальные Case Study! Никаких дилетантов, только профессионалы! Новый формат форума – Work-Shop, практические рекомендации не только от спикеров, но и от каждой рабочей группы.

Не пропустите это значимое событие!

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ ОБ УСЛОВИЯХ УЧАСТИЯ И ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ МОЖНО:


- по телефону: позвонить по телефону и назвать данные об участниках + 7 (495) 778-75-17
- на сайте: www.intravers.ru

к списку новостей
[[area-news]]
Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года) Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября2019 года)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)