Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Школа PR-директора от журнала «Пресс-служба» (18 - 22 марта 2019 год)
Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года)

Новости

«PRESSЗВАНИЕ» и РАСО

16.03.2015

Российская ассоциация по связям с общественностью и X Международный конкурс деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»  приступили к информационному сотрудничеству.

РАСО является отраслевым объединением специалистов в области коммуникаций, деятельность которых во многом определяется взаимодействием с представителями средств массовой информации. РАСО заинтересовано в реализации целей и задач конкурса:  формировании стимулов для развития качественной деловой журналистики в центре и регионах, поощрении авторов, анализирующих события экономической жизни,  продвижении принципов открытости и социальной ответственности бизнеса, новых форм коммуникаций, изучении рынка деловых изданий. РАСО окажет информационную и методическую поддержку проекту, предложит в качестве экспертов и членов жюри.

Юбилейный конкурс «PRESSЗВАНИЕ» стартовал 2 марта. Итоговое заседание жюри состоится 14 апреля. Церемония награждения  –  23 апреля, в 16.00, в Общественной палате РФ.

О РАСО

Российская Ассоциация по связям с общественностью была создана в 1991 году.

Миссия РАСО: консолидация усилий отдельных операторов PR-рынка для решения вопросов общеотраслевого значения.

Цели:

1.Создание инфраструктуры отрасли Public Relations для всестороннего и поступательного развития сферы связей с общественностью.

2. Защита интересов PR-отрасли в целом и каждого ее субъекта в частности.
 3. Внедрение в практику и деловой оборот в рамках отрасли профессиональных и этических норм, а также контроль за их соблюдением.

 4.  Развитие кадрового потенциала PR-отрасли и совершенствование высшего и последипломного образования в сфере связей с общественностью.

 

«PRESSЗВАНИЕ» - проект, нацеленный на развитие деловых коммуникаций между бизнесом и СМИ.

Учредителями конкурса являются МО «Московская ассоциация предпринимателей и Российский Союз промышленником и предпринимателей (РСПП). Конкурс имеет статус международного, проводится с 2005 года.

Основа конкурса – мониторинг СМИ. За 9 лет  в конкурсе приняло участие  более 3500  авторов из 12 000 федеральных и региональных СМИ. Наградами отмечены журналисты из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Самары, Новосибирска, Ростова-на-Дону и др. Ежегодно в мониторинге отсматривается более 10000 публикаций по  7-8 профильным номинациям, среди которых инвестиции, финансы и банковская деятельность, телекоммуникации, нанотехнологии,  ТЭК, наука и инновации, потребительские рынки, проблемы и жизнь мегаполиса, авиаперевозки и безопасность на транспорте и другие. Состав номинаций ежегодно утверждается Собранием Партнеров.

 Благодаря партнерству с РИА Новости 2004-2014гг, среди аккредитованных в Москве иностранных журналистов премию получили представители таких изданий, как Neue Zuricher Zeitung (Швейцария); Московского бюро газеты «Ля Требьюн» (Франция), Информационного агентства «РУФО» (RUFO, Германия), Агентства «Апиком» (Италия), информационного агентства «Синьхуа» (КНР), WirtschaftsBlatt, (Австрия), Frankfurter Allgemeine Zeitung (Германия), Business New Europe (Великобритания), The Moscow Times (Россия) , Financial Times (Великобритания).

 

Цель конкурса - поддержка, выражение признательности авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий научной, экономической и предпринимательской жизни страны.

Основной ориентир  конкурса – качественная деловая журналистика. Отличительной особенностью проекта является методика выборки и оценки публикаций – во время работы экспертов имя автора и название СМИ зашифровано. Эксперты и члены Жюри отдают предпочтение содержательности и авторскому мастерству. Это правило импонирует всем участникам, так как позволяет считать оценку полностью объективной.

Лауреаты 2014 года: http://www.presszvanie.ru/laureates/2014/

Партнеры номинаций: РВК,  АИРР, Московская ассоциация предпринимателей, «СОЮЗМОЛОКО», Российская ассоциация содействия науке (РАСН), «РусГидро»,

Международный проект «Российской газеты» Russia Beyond The Headlines, «Радио России», Медиагруппа «Вся Россия», компания «Медиалогия», Группа «Интерфакс»

Официальный мониторинг-партнер: Интернет-библиотека СМИ Public.ru

к списку новостей
[[area-news]]
PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год) Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)