Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба PR-школа журнала «Пресс-служба» Продвинутый уровень

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы»

Новости

ЖУРНАЛ «ПРЕСС-СЛУЖБА» ПОДВЕЛ ИТОГИ КОНКУРСА И ОПРЕДЕЛИЛ ЛУЧШИЕ ПРЕСС-СЛУЖБЫ РОССИИ

27.04.2015

16 апреля в Москве состоялось награждение победителей VII Всероссийского конкурса для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года».

Церемония награждения победителей конкурса состоялась 16 апреля 2015 г. в Москве, в отеле «АЭРОСТАР» и собрала более трехсот гостей, приехавших со всех уголков России и из соседних государств. Вёл церемонию Тимур Асланов, основатель Издательского дома «Имидж-Медиа», главный редактор журнала «Пресс-служба» и идейный вдохновитель конкурса. Награждение победителей началось с его приветственных слов:

«Седьмой раз мы проводим конкурс «Пресс-служба года» в этом году, седьмой раз мы награждаем победителей. В 2008 году начался конкурс, нас было мало, участников было мало, конкурс был маленьким; постепенно мы росли и вот в этом году уже 412 заявок. Два года назад мы стали международным конкурсом, теперь принимаем заявки и из Ближнего Зарубежья. Мы растем и географически, мы растем и с точки зрения количества заявок и растет, на мой взгляд, из года в год уровень заявок и мы этому очень рады!В следующем году мы рассчитываем удвоить количество конкурсантов, и приглашаем всех к участию. Условия нового конкурса будут объявлены в сентябре 2015 года»

Ежегодный конкурс «Пресс-служба года» проходил в седьмой раз и снова побил свои предыдущие рекорды по количеству заявок: в этом году к нам поступило 412 заявок от компаний и организаций из России и из ближнего зарубежья. Среди конкурсантов можно было встретить представителей PR-подразделений из государственных, муниципальных и силовых структур, некоммерческих и общественных организаций, коммерческих компаний различных сфер деятельности - финансовой, авиационной, розничной, промышленной, медицинской и многих других.

В этом году профессиональное независимое жюри оценивало работы конкурсантов по следующим номинациям: «Лучший социальный проект в бизнесе»,«PR в социальных медиа»,«Лучший проект по внутрикорпоративному PR», «Лучший пресс-релиз», «Лучший PR-проект в бизнесе», «Лучший PR-проект в государственной сфере», «Продвижение территорий», «PR с нуля», «Лучшее корпоративное СМИ», «Пресс-секретарь года», «Пресс-служба года».

Праздничную атмосферу вечера поддерживало традиционное шоу с высеканием скульптуры из глыбы горького шоколада и коктейль-патиот партнеров церемонии - компании «Конфаэль» и MOBILE BAR CH.M. 

Окончательный список победителей VII Всероссийского конкурса«Пресс-служба года 2014» хранился в тайне и был объявлен только на церемонии:

 

Номинация«Лучший социальный проект в бизнесе»

1 место–LG Electronics за проект «Воздушный Марафон добра: LG Electronics поддерживает донорство крови в России».

2 место–«ГЕРОФАРМ» за проект «Фотопроект «Диабет в лицах»: шаг навстречу обществу».

3 место–ОАО «Кировские коммунальные системы» за благотворительный проект «Вместе получится!»

 

Номинация«PR в социальных медиа»

1 место– Роскосмос за проект «Роскосмос в социальных сетях».

2 место–Информационно-аналитическое управление - пресс-служба Администрации ГО г. Уфа за проект «Продвижение Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в социальной сети «Вконтакте».

3 место–ООО «Эльдорадо» за проект «Кошкины в Эльдорадо».

 

Номинация«Лучший проект по внутрикорпоративному PR»

1 место–Comunica за проект «Северсталь»: Кодекс поведения в социальных сетях».

2 место–ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» за проект «Добро объединяет NETBYNET».

3 место–«Единый Расчетный Центр» за проект «Корпоративное кругосветное путешествие».

 

Номинация «Лучший пресс-релиз»

1 место–Московский городской университет управления Правительства Москвы за проект «Серия пресс-релизов «Развенчиваем мифы о госслужбе».

2 место–Минт, BBDO RussiaGroup за проект «ИКЕА «Помогаем тем, кто мечтает учиться» / SoftToysforEducationcampaign»

3 место–ПАО «СУЭНКО» за проект «В Тюмени отмечен рост потребления электроэнергии в ночные часы причина - чемпионат мира по футболу»

 

Номинация «Лучший PR-проект в бизнесе»

1 место–Tele2 Кострома за проект «OpenSpace Tele2 (Виртуальная экскурсия по офису Tele2 Кострома и салонам в форматах 3D и 360°)».

2 место– RCG за проект «Футбол без жен».

3 место–ГК «Евродон» за проект «День индейки, ежегодный семейный праздник».

 

Номинация «Лучший PR-проект в государственной сфере»

1 место–Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу за проект «Цены на продукты под контролем ФАС и общественников»

2 место–МЧС России за проект «Продвижение МЧС России в сети Интернет».

3 место–Отделение Пенсионного фонда РФ по Иркутской области за проект «Фотоконкурс среди пенсионеров «ОБЪЕКТИВно о ПОЗИТИВном».

 

Номинация «Продвижение территорий»

1 место–Министерство занятости, труда и миграции Саратовской области за проект «Саратовская область - территория развития!»

2 место–АО «ГТРК-Омск» за проект «СЛАВНОЕ ИМЯ. ОМСК. СУДЬБА. РОССИЯ».

3 место–Администрация МО ГО «Сыктывкар» за проект «Городские Легенды».

 

Номинация «PR с нуля»

1 место–ОАО «ТНТ-Телесеть» за проект «PR-кампания киносериала ТНТ «Чернобыль. Зона отчуждения».

2 место–Biletix за проект «PR-кампания Biletix, или как Biletix за год стал самым упоминаемым брендом среди российских авиабилетных онлайн-трэвел агентств».

3 место–Коммуникационное агентство А-ТАК за проект «PR-продвижение игровой компании Nekki».

 

Номинация «Лучшее корпоративное СМИ»

1 место– ЛАЙТКОМ за проект «Корпоративный журнал для сотрудников Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» «Добавить в друзья».

2 место–Система клиник Меди за проект «Корпоративный журнал МЕДИ»

3 место–ООО «БазэлАэро» за проект «Корпоративное издание компании «БазэлАэро» «Новая высота».

 

Номинация «Пресс-секретарь года»

1 место–Ягодина Мария Владимировна, пресс-секретарьМинистерства здравоохранения Челябинской области за проект «Медицинский пресс-секретарь».

2 место–Аппарат Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Нижегородской области за проект «Особенности информационного обеспечения деятельности Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Нижегородской области и построение политического pr-портрета государственного чиновника».

3 место–Группа Компаний NAYADA за проект «Баркар Мария Валентиновна».

 

Номинация «Пресс-служба года»

1 место–Yota за проект «Запуск нового федерального мобильного оператора Yota».

2 место–Группа компаний «ДИКСИ» за проект «Rеtailchallenge: Информационная стратегия розничной сети в условиях особых экономических мер».

3 место–Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) за проект «PR-поддержка самого масштабного мероприятия Рунета – RussianInteractiveWeek».

 

Номинация «Выбор журнала «Пресс-служба»

АО «Республиканская телерадиокорпорация«Казахстан».

Официальными спонсорами конкурса выступили:

Отель «Аэростар» (www.aerostar.ru), MOBILE BAR CH.M (www.mobilebarchm.com); компания «Конфаэль Шоколад» (www.confael.ru);Типография ART-avangard(бумпакеты.рф); Цифровая онлайн печать (Print.ru.com); Широкопрофильная типография в Москве и Санкт-Петербурге(www.mpspb.com); Современное дизайн-агентство (www.mrmsk.com);Электронные карты-справочники – «ДубльГис» (www.2gis.ru); Экспо Голд — выставочные проекты (www.g-mg.ru).

Сразу после церемонии гости и участники собрались в холле, где обменивались контактами, обсуждали будущие проекты, делали совместные фотографии на фоне пресс-волла любимого конкурса.

Напоминаем, что с работами победителей конкурса можно будет ознакомиться в журнале «Пресс-служба» в течение года.

 

От лица всего Оргкомитета поздравляем победителей! И ждем на «Пресс-службе – 2015»!

 

Фотографии представлены на нашем сайте в разделе фотоотчет и странице в Facebook: https://www.facebook.com/psgoda

 

Сайт конкурса «Пресс-служба года»: http://psgoda.ru/

 

Организатор Конкурса — специализированный журнал «Пресс-служба».

 

До новых встреч!

к списку новостей
[[area-news]]
PR-школа журнала «Пресс-служба» Продвинутый уровень Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы» Конкурс "Медиалидер" конкурс электро сайт
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2018, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)