Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)

Новости

Коммуникационное агентство АГТ организовало уроки о воде для 6000 школ России

20.05.2015

18 мая, Москва. Более 250 000 российских школьников приняли участие в просветительском эко-уроке «Хранители воды», который в течение недели проходил в российских школах. Длительностью как обычный школьный урок, эта «водная мастерская» состояла из презентации, мультфильмов, игр, интерактивных заданий и экспромтов.

«В нашей работе мы с самого начала уделяли особое внимание детской аудитории, ведь дети лучше, чем взрослые, перенимают модели поведения, приобретают новые привычки. К тому же, они могут оказать влияние и на взрослую аудиторию – донести информацию до своих родителей, — считает Надежда Малкина, директор по социальным коммуникациям АГТ. – Мы разработали специальный персонаж – капельку воды Капу, которая встречает ребят и в комиксах, и в познавательных мультфильмах, и в уроке «Хранители воды». Ученики начальной школы и старшеклассники по своей особой программе познакомились с правилами экономии воды. Урок сделан полезным и интересным, а главное, он вовлекает ребят в работу и учит формировать свое мнение самостоятельно».

Принять участие в проекте могла любая школа. Специальной подготовки учителей для этого не требовалось. Сразу после онлайн регистрации на сайте проекта педагоги получали доступ к подробным методическим материалам, включающим видеообращение Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации Сергея Донского, познавательный фильм и красочную презентацию о том, как простые шаги позволяют сохранять водные ресурсы. В конце урока ученики изготавливали своими руками карманную книжку с простыми практическими советами о том, как стать Хранителем воды. Официальная страница проекта – хранителиводы.рф.

В июне у всех Хранителей воды появится прекрасная возможность помочь рекам, озёрам и родникам своего края, присоединившись к масштабной общероссийской акции по уборке берегов «Нашим рекам и озерам – чистые берега». Информация о местах проведения акции будет размещаться на сайте «Вода России» (voda.org.ru).

 

Комплексное информационное сопровождение Федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 – 2020 годах» (ФЦП «Вода России») оказывает Коммуникационное агентство АГТ. В рамках этого партнерства агентство обеспечивает работу пресс-центра ФЦП «Вода России», а также федерального информационного портала «Вода России». Ежегодно проводится Всероссийский конкурс СМИ, конкурс детского рисунка «Разноцветные капли», Всероссийская акция по уборке «Нашим рекам и озерам – чистые берега» и другие мероприятия.

 

Всероссийский образовательный проект «Хранители воды» реализуется в рамках Федеральной целевой программы «Вода России» при поддержке Зеленого движения ЭКА, бренда питьевой воды «Aqua Minerale», компании PepsiСo. Партнер проекта – ГК «Росводоканал».

 

 

О компании АГТ

Коммуникационная сеть АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR-услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для развития территорий (Regional Relations). АГТ входит в ТОП-60 ведущих коммуникационных компаний мира и является крупнейшей компанией в России и Восточной Европе по данным международного рейтинга The Holmes Report-2014. АГТ является частью крупнейшей международной сети независимых PR агентств PROI Worldwide. Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании.

 

Наши вебсайты

Группа AGT Communications Group: http://www.agt-holding.ru

Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru

к списку новостей
[[area-news]]
Конкурс «Медиалидер» (до 29 ноября) - стоп по приему заявок 29 октября
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)