Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Новости

ПЕРВЫЙ конкурс «Корпоративный музей-2018» открыт!

08.02.2018

 Конкурс «Корпоративный музей»впервые проходит в России в рамках ежегодного популярного конкурса «Корпоративный календарь».  Основной целью конкурса является формирование и развитие интереса общественности к промышленному и научно-просветительскому потенциалу нашей страны. Возрождение традиции корпоративных музеев – важная составляющая программы развития  межкультурных связей промышленных предприятий и общества. В рамках проводимого конкурса его участники смогут представить свои интеллектуальные и творческие разработки, ознакомиться с опытом работы специалистов музеев разных отраслей промышленности, узнать новинки рынка музейных технологий. Участие в конкурсе даст отличную возможность демонстрации важности отрасли в формировании общечеловеческого наследия.

Участники Конкурса- предприятия и организации, расположенные на территории Российской Федерации, негосударственной формы собственности, представляющие интересы своего музея.

Номинации– Музей года, Интерактивный музей, Выставка года, Экспозиция года, Открытый музей.

Общие критерии оценки проектов - оригинальность основной идеи, содержания, форм и методических приемов, использованных в музейных проектах и программах. Актуальность; соответствие потребностям целевой аудитории; соответствие специфике музея – связь с коллекцией и экспозициями;  интерактивность; уровень методического обоснования; наличие потенциала к дальнейшему развитию. Проведение образовательных программ; профориентированность, социальная направленность; партнерство; технологии продвижения; эффективность.

Финальные мероприятия в формате «Творческая Лаборатория» станут долгожданным событием для участников  сразу двух конкурсов «Корпоративный календарь-2018» и «Корпоративный музей». 22-23 марта в г. Перми соберутся представители коммуникационной отрасли всей страны, чтобы обменяться опытом,  воодушевиться идеями и приобрести новый опыт.

Конкурс «Корпоративный музей» приглашает к участию в первом сезоне!

Заявки  и проекты принимаются  с 9 февраля по 5 марта 2018 года.

Положение  конкурса «Корпоративный музей» размещено на  сайте РАСО-Пермь.

Заявки на участие в конкурсе «Корпоративный музей» принимаются по адресу  dirpr@proekt.perm.ru,  prmanager@proekt.perm.ru  nn@proekt.perm.ru

тел.+7 (342) 281-11-12, 219-79-01.

Директор конкурса: Наталья Нечаева

Координатор конкурса: Елена Берестова

 

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2018, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)