Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Новости

Пост-релиз «PolitPRpro – отличная возможность попрактиковаться и получить советы экспертов»

03.04.2018

29 и 30 марта в Санкт-Петербургском государственном университете состоялся очный тур IX Всероссийского студенческого конкурса в области политических коммуникаций PolitPRpro−2018. На нем жюри назвали имена лучших конкурсантов по итогам состязания длиною в три месяца.

Первое место в финале получила команда Московского государственного университета. Они смогли в двух турах обойти семь команд других вузов. В шаге от победы остановились участники из НИУ «Высшая школа экономики» (Москва). Третье и четвертое места разделили команды из Томского государственного университета и Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге.

Начался очный этап с конкурса домашних заданий. Команды представились жюри и гостям PolitPRpro при помощи оригинальных видеовизиток. Сюрпризом стала номинация «Лучшая видеовизитка» – участники, чье выступление было оценено выше других, получили на церемонии награждения специальный приз. На конкурсах «Политэрудит» и «Политвокабуляр» оценивались понимание участниками политических терминов, исторических фактов и умение анализировать политические карикатуры. Члены жюри не раз отмечали, что политтехнолог должен иметь широкий кругозор, и именно знания в смежных дисциплинах проверялись в первом туре очного этапа. Кроме того, в полуфинале команды участвовали в пресс-конференции. Они отвечали на ряд спорных вопросов от лица лидеров или пресс-секретарей российских политических партий. По итогам первого конкурсного дня члены жюри выбрали шесть команд-финалистов.

Во второй конкурсный день участники решали кейс по формированию имиджа вымышленного города на Дальнем Востоке. Согласно заданию, бренд города должен был привлекать на территорию инвесторов из других регионов и стран. Четыре команды, лучше всех справившиеся с кейсом, участвовали в последнем состязании – конкурсе от Санкт-Петербургской федерации дебатов. На нем и определилась команда сильнейших молодых политтехнологов.

Победители PolitPRpro–2018 получили возможность пройти стажировку в агентстве стратегических коммуникаций «Никколо М», бонус к своему портфолио в случае поступления в магистратуру СПбГУ и другие подарки от партнёров конкурса. После награждения Анатолий Бахарев, капитан победившей команды, объяснил, зачем он участвовал в конкурсе: «PolitPRpro – отличная возможность попрактиковаться и получить советы экспертов. Кроме того, победа – замечательная мотивация». Также он дал совет будущим участникам конкурса: «Мы участвуем уже второй год подряд, поэтому учли прошлогодние ошибки. Например, решили не рисковать с придумыванием экстраординарных и не вполне этичных решений. В общем, могу посоветовать быть как можно более креативными, но не уходить в неэтичность».

PolitPRpro дал возможность участникам не только показать себя, но и ненадолго отвлечься от конкурсной борьбы на мастер-классах. Доцент СПбГУ Сергей Ильченко на примере трагедии в Кемерово рассказал о фейковой журналистике и о том, как получить проверенную информацию. А президент Ассоциации Электронной Электоральной политики Александр Серавин обсудил с гостями PolitPRpro последние тенденции в применении цифровых технологий в избирательном процессе.

На церемонии награждения организаторы сообщили, что ждут всех участников на конкурсе и в следующем году. «Это будет уже X PolitPRpro. Отметить это событие некоторыми нововведениями – задача очень интересная и вдохновляющая. Думаем о модификации традиционных и о запуске новых состязаний. Вероятно,  какой-то из конкурсных этапов мы проработаем и реализуем вместе с новым партнёром», – поделилась планами на будущее куратор PolitPRpro–2018 и доцент СПбГУ Нина Журавлева.

Партнеры конкурса: агентство стратегических коммуникаций «Никколо М», интернет-магазин «Эмпрана», школа кино и телевидения «Экспресс-ТВ», театр «Мастерская», издательская группа «Альпина Паблишер»,  интернет-магазин «Юлмарт», бампербол «Bubble Park», клуб виртуальной реальности «Sintez», кондитерское объединение «Любимый Край», кондитерская «Знакомьтесь, мистер Капкейк», смузийная «Ешь Фреш», кофейня-пекарня «Ласточка», хостел «Kryshi Mira», доставка фруктов и шоколада «Кокос», кафе «Клуб Завтрак».

Информационные партнеры конкурса: интернет-журнал «Пять углов», журнал «Машины и Механизмы», медиа-портал «ГлавСправ», информационное агентство «Охтинский пресс-центр», Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, информационный портал «Moi-portal.ru», издательский дом «Имидж-Медиа», журнал «Эксперт Северо-Запад», интернет-портал «Субкультура», информационное агентство «Политика сегодня», студенческий телеканал «МОСТ».

Для информации:

С 2010 года Всероссийский студенческий конкурс PolitPRpro является платформой для практики студентов в области политических коммуникаций. Цель конкурса — выявление молодых специалистов в данной сфере среди обучающийся ведущих вузов России. PolitPRpro также позволяет представителям профессионального сообщества поделиться опытом со студентами.

Организатором PolitPRpro выступает Санкт-Петербургский государственный университет.

Следить за новостями PolitPRpro и ознакомиться с Положением о конкурсе можно на сайте Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ или в группе конкурса в «ВКонтакте».

С уважением,

Менеджер по взаимодействию со СМИ

конкурса «PolitPRpro»

Жигулева Надежда

Контактная информация: 

Тел.: +7 (931) 277-05-76

Email: politprpro2018@gmail.com

 

к списку новостей
[[area-news]]
PR-школа журнала «Пресс-служба» Продвинутый уровень PR-школа журнала «Пресс-служба» Продвинутый уровень Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы» конкурс электро сайт
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

продживжение в соц сетях



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2018, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)