Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года)

Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

Новости

XII Конкурс «Корпоративный календарь - 2019» ждет своих участников.

30.01.2019

Объявлено 12 номинаций, заявки  принимаются  до 12 февраля. Номинация «Общественное признание», где каждый путем голосования на сайте конкурса, сможет выбрать победителя, пройдет с 25 февраля по 12 марта. Официальным партнером конкурса в 2019 году стал Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Первого.

«Конкурс создан в Перми двенадцать лет назад. Это творческая площадка для обмена опытом с коллегами, где участие приносит не только успех компании, но и профессиональную уверенность специалистам. «Корпоративный календарь» - уникален и, в таком виде, единственный в стране.  Церемония награждения традиционно проходила в Перми, но не в этом году. 21-22 марта «Творческая Лаборатория» конкурса откроется для  участников  в городе Санкт-Петербург. Наши города имеют вековые исторические корни и культурные связи. Неизменной остается атмосфера, которую создают участники, влюбленные в свое дело», - рассказывает Валерия Дронова, директор конкурса.

 «Это особенный конкурс. На нем собираются коллекции совсем не типовых календарей, а креативных, нестандартного выполнения и качественной проработкой идей. 
Конкурс стал местом встречи неравнодушных участников и таких же неравнодушных экспертов с глубинным погружением в брендинг, креатив, историю страны или бизнеса, знания по определенной теме, инновационные полиграфические технологии, корпоративную культуру компаний и развитие регионов. Казалось бы, всего какая-то небольшая визуальная часть имиджа компании, а в реальности конкурс – это отражение через календарь разных аспектов коммуникационной стратегии компании», - делится своим мнением Екатерина Коляда, член Экспертного совета конкурса, член Наблюдательного совета при правлении, директор проектов АКМР.

Наталья Григорьева, постоянный участник, так отзывается о конкурсной площадке: «Во-первых, здесь по-пермски добротные, положительно настроенные, хозяева и приглашенные эксперты... Что является большой редкостью в рамках мероприятий с названием КОНКУРС. Во-вторых, собираются люди, которые уже что-то сделали, как мы все понимаем - они сделали то, что предоставили работу на ККК.... Поэтому здесь не бывает вопросов ради вопросов, здесь всегда звучат вопросы ради дела... (Возможно, так Пермь настраивает?). И в-третьих, кроме того, что ты получаешь великое наслаждение от того, что ты рассказываешь о детище, которое, по сути, является лицом предприятия, компании или корпорации, ты находишься на площадке проектов, которые представлены авторами, и все они открыты - для обсуждения, для опыта, для сравнения... 
И вот это бесценно!».

Победители «Корпоративного календаря», благодаря партнерским соглашениям, традиционно приглашены в аналогичную номинацию всероссийских конкурсов страны: «Лучшее корпоративное медиа» (АКМР)  и «КонТЭКст» (Центр развития коммуникаций ТЭК).

Инициатор создания конкурса «Корпоративный календарь» является Пермское Представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью.

Партнеры конкурса: АКМР, Центр развития коммуникаций ТЭК, Российская ассоциация по связям с общественностью.

Информационные партнеры: PRNews, PRInfo, ПРО БИЗНЕС, Наше радио, ИД «Имидж-медиа», PRexplore.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 12 февраля по адресу: 614010, г. Пермь, ул. Героев Хасана, 7А, офис 216,. тел. (342)281-11-12,  (342) 219-79-01. nn@proekt.perm.ru, dirpr@proekt.perm.ru.

Директор конкурса Дронова Валерия, тел. 89194822449, prmanager@proekt.perm.ru.

Подробную информацию читайте на сайте:  http://raso.perm.ru/

и на страничках конкурса в социальных сетях: https://www.facebook.com/corpcalendar/, https://vk.com/corpcalendar

к списку новостей
[[area-news]]
Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)