Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год)

Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года)

Новости

Конкурс "Пресс-служба года" набирает обороты!

02.11.2010

Конкурс "Пресс-служба года" стартовал 1 сентября 2010 года. С первого же дня конкурса в оргкомитет начали поступать звонки и письма от заинтересовавшихся. Возможность принять участие в таком престижном конкурсе привлекла внимание огромного количества сотрудников пресс-служб и PR-отделов.

            Подготовка и оформление конкурсных проектов занимает немалое количество времени, поэтому прием заявок на участие продлится до 14 февраля 2011 года. За это время все желающие успеют реализовать интересные проекты и представить на суд жюри достигнутые результаты.
 
            На суд жюри уже представлены первые работы. В числе первых была подана заявка от ЗАО "Сбербанк Лизинг" на номинацию "PR с нуля".
 
            У всех желающих остается не так много времени, чтобы успеть подготовить конкурсный проект и реализовать его на практике.
 
            Почему стоить принять участие в конкурсе? С таким вопросом мы обратились к победителям прошлой "Пресс-службы года".
 
            "Для меня работа – это, прежде всего, результат. Если его нет, ты занимаешь ни свое место. Кроме того, есть команда, которая работает на этот результат. Поэтому участие в разного рода профессиональных конкурсах , это, если можно так выразиться, еще и доказательство того, что твоя команда – профессиональны своего дела, и это признает не заинтересованный круг лиц, а независимое жюри. Это, в свою очередь, стимул - не останавливаться на достигнутом, толчок к новым идеям, - отметила Ирина Червакова, руководитель Управления Пресс-службой Воронежской областной Думы".
 
            Ольга Лаврова, пресс-секретарь Центра спортивной подготовки Новгородской области, занявшая в 2008 году третье место в номинации "Признание", отметила: "Высокие оценки жюри и признание профессионалов ко многому обязывают… Теперь нельзя снижать планку. А во-вторых, из конкурсных материалов можно почерпнуть немало интересных идей. Обмен опытом с коллегами – чрезвычайно важны, а после выхода интервью со мной в журнале «Пресс-служба» (по итогам конкурса 2008 года) читатели находили меня по интернету, через социальные сети, и это общение было очень приятно и полезно".
 
            Напоминаем, что заявки принимаются до 14 февраля, а уже в марте будут объявлены победители конкурса. Всего будет выбрано 11 победителей в различных номинациях. Каждому победителю будет вручен почетный диплом, а проект будет опубликован в альманахе "Пресс-служба года - 2010".
 
            Спешите побороться за звание "Пресс-службы года - 2010"!
 
            Условия участия на сайте http://www.press-service.ru/konkurs/

к списку новостей
[[area-news]]
Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года) Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября2019 года)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)