Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Школа PR-директора от журнала «Пресс-служба» (18 - 22 марта 2019 год)
Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года)

Новости

Круглый стол «Актуальные вопросы имиджа бизнеса в России и партнерства государства и бизнеса в области коммуникации»

31.03.2011

Рабочая группа по коммуникациям при Экспертном совете РСПП в партнерстве с Fleishman-Hillard Vanguard провела Круглый стол «Актуальные вопросы имиджа бизнеса в России и партнерства государства и бизнеса в области коммуникации»

29 марта 2011. В здании Российского Союза Промышленников и Предпринимателей (РСПП) на
Котельнической набережной состоялся первый Круглый стол Рабочей группы, в рамках которого были подняты важные вопросы, связанные с частно-государственным партнерством в области коммуникаций. 
 
Участники Круглого стола, модератором которого выступила Елена Фадеева, руководитель Рабочей группы по коммуникациям при Экспертном совете РСПП, генеральный
директор Fleishman-Hillard Vanguard, обсудили вопросы диалога государства и бизнеса в формировании инновационной экономики России; состояние российского законодательства в сферах, затрагивающих корпоративные коммуникации и связи с общественностью; возможности коммуникационного партнерства бизнеса и государства, а также бизнеса и общества в рамках реализации социальных программ. Кроме того, участники Круглого стола затронули вопросы оценки и повышения эффективности диалога государства и бизнеса в области реализации приоритетов развития российской экономики; актуальные вопросы формирования позитивного имиджа бизнеса в России и имидж российского бизнеса за рубежом.
 
Для осуществления инициатив по этим направлениям была обсуждена предварительная программа деятельности Рабочей группы на ближайший год.
 
В Круглом столе приняли участие: Сергей Мытенков, управляющий директор по вопросам информационных и коммуникационных технологий РСПП; Илья Фабричников, директор департамента маркетинговых коммуникаций Nvision Group; Сергей Куропкин, руководитель отдела связей с общественностью и государственными органами BASF; Татьяна Шахнес, директор
по связям с общественностью LG Electronics; Елена Ямщикова, директор по связям с общественностью Disney в России; Сергей Кудасов, советник председателя правления АКБ «Национальный Клиринговый Центр»; Алексей Ходоров, директор по корпоративным отношениям «Алкоа Россия»; Галина Скаткина, руководитель практики корпоративных и внешних связей Fleishman-Hillard Vanguard.
_______________________________________________________________________

Российский Союз Промышленников и Предпринимателей (РСПП)
- общероссийская организация, представляющая интересы деловых кругов и объединяющая свыше 320 тысяч представителей промышленных, научных, финансовых и коммерческих организаций во всех регионах России. Предприятия, представленные в РСПП, производят в совокупности более 60% ВВП России. РСПП сегодня – это более 100 отраслевых и региональных объединений, представляющих ключевые сектора экономики: ТЭК, машиностроение, инвестиционно - банковскую сферу, а также оборонно-промышленный комплекс, строительство, химическое производство, легкую и пищевую промышленность, сферу услуг.

Fleishman-Hillard Vanguard
- совместное предприятие, созданное в декабре 2007 года сетью Fleishman-Hillard (Omnicom Group Inc.) и российским агентством Vanguard PR, работающим на рынке с 1993 года. С 2008 года агентство развивает региональную сеть под брендом Fleishman-Hillard Vanguard в странах СНГ. Агентство специализируется на развитии корпоративных внешних связей, маркетинговых коммуникаций, PR высоких технологий, цифровых коммуникаций и коммуникаций здравоохранения - www.fhv.ru. Агентство является активным участником Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов по связям с общественностью (АКОС). Генеральный директор агентства Елена Фадеева избрана председателем АКОС на второй двухгодичный срок в феврале 2010 года.

к списку новостей
[[area-news]]
PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год) Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)