Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)

Новости

Brainer года: развитие - оно и для всех, и не для всех

14.04.2011

8 апреля 2011 года в F.A.Q.-кафе на Большой Полянке состоялась встреча самой активной и передовой части первого в России портала о развитии Brainity, которые пришли поздравить Brainity с Днем рождения и принять участие в церемонии награждения признанных экспертов с получением звания «Brainer года 2010».

Премия стала не просто чествованием лучших, но и подведением итогов года совместной работы редакции и экспертов и определением планов на будущее. Поздравить именинников пришли артисты, предприниматели, топ-менеджеры и общественные деятели. Они вручали победителям статуэтку Брейни ― некоего собирательного образа, который представляет собой умного, оригинального, немного циничного, но при этом симпатичного и обаятельного прагматика.
 
«Почему прагматика?» ― спросите вы. Потому что, по мнению информационно-делового портала о развитии Brainity, основной движущей силой развития общества является человеческий мозг и его производная — мысль. Только думающие, активные, креативные личности могут способствовать развитию общества. Но с условием: думающие-активные-креативные должны быть максимально компетентны в своей области. Именно поэтому основу контента портала Brainity составляют тексты людей, которые могут авторитетно заявлять о своем мнении в области бизнеса, развитии карьеры и самообразования. Так, за год существования Brainity обзавелся собственным пулом экспертов ― более 150 собственников бизнеса, руководителей компаний и менеджеров крупных подразделений постоянно пишут на злободневные темы и актуальные проблемы бизнеса и общества. Ежедневная посещаемость портала ― более 10 000 пользователей в сутки, средняя глубина просмотра сайта ― 3,5 страниц.
 
Но композитор и лидер группы «Конец фильма» Евгений Феклистов отметил, что порталу еще рано говорить об успехах и достижениях, добавив при этом, что все успешные и амбициозные проекты начинали так же: «Главное достоинство Brainity в том, что он способствует тому, что, в конце концов, в нашей стране будет принято считаться с развитыми людьми, и станет модно иметь свою позицию».
 
«В интернете можно найти много всяких подробностей про разные части человеческого тела, а вот про мозг ― нет, ― продолжил Дмитрий Чистов, медиа-аналитик РАЭК и главный редактор журнала „Интернет в цифрах“. ― Очень хорошо, что Brainity обратил внимание именно на него не только названием портала, но и своей сущностью».
 
Во время своего выступления Сергей Митрофанов ― генеральный директор международного консалтингового агентства Brandflight Moscow ― рассказал о том, как однажды его компания провела опрос среди зарубежных партнеров «Что есть Россия в окружающей среде?» Оказывается, более 2/3 людей сказали в ответ одно слово — интеллект. «Но мне порой кажется, что мы сами в это не верим, ― заметил г-н Митрофанов. ― Спасибо Brainity, что он позволяет верить в то, что Россия и интеллект — близнецы-братья».
 
«Brainity.ru — это хорошая платформа, которая формирует будущих пассионариев — людей, которые смогут повести за собой людей неординарных, людей смелых и активных, которые будут способствовать улучшению имиджа России», ― добавил Евгений Ковалев ― директор по маркетингу юридической группы PRINCIPIUM.
Руководитель спецпроектов Public.Ru Корсакова Татьяна сказала: «Мне на ум приходят слова одного летчика о том, что набрать высоту не так сложно, сложно ее удержать. Поэтому я хочу пожелать команде Brainity, чтоб они не опускали планку, которую уже взяли. А всем номинантам голосования — соответствовать Brainity».
 
Напомним, кроме произнесения красивых торжественных речей гости первой премии в области развития вручали заветную статуэтку победителям голосования на звание «Brainer года 2010», которое проходило в трех номинациях: «Выбор пользователей», «Выбор экспертов» и «Выбор редакции».

Оказалось, что наибольшим успехом среди пользователей Brainity пользовался Иван Овчаров ― эксперт по созданию личных брендов, генеральный директор коммуникационного агентства PR. Director (1855 голосов). Второе место в пользовательском голосовании заняла Елена Афанасьева ― социолог, бизнес-консультант, учредитель «Центра обучения и развития» (1664 голосов). Третье ― Владимир Якуба, старший партнер кадровой компании Tom Hunt, хедхантер, тренер (1125 голосов).

В номинации «Выбор экспертов» победили Светлана Дьяконова ― коуч-практик, основатель и владелец проекта «Займись собой», Тимур Султанов (на фото) ― технический директор «Российской Интернет Школы» и Леонид Комиссаров ― основатель и совладелец холдинговой компании OPEN TRADE.

Редакцией были отмечены Александра Кочеткова ― кандидат экономических наук, доцент, докторант ИБДА АНХ при Правительстве РФ, Андрей Коротков (на фото) ― заведующий кафедрой глобальных информационных процессов и ресурсов МГИМО и Елена Агафонова ― генеральный директор Solution Management Group, бизнес- тренер, консультант, коуч.

В этом году нашли своих хозяев девять статуэток Брейни. Главный редактор и руководитель проекта Brainity.ru Яна Федорова обещала, что в следующем году выборы повторятся, и добавятся еще несколько номинаций, например: «Самый активный эксперт», «Самый комментируемый», «Самый читаемый» и пр. Кроме того, она отметила, что будут награждены и другие люди, внесшие наиболее ценный вклад в развитие (будь то бизнес, карьера или саморазвитие) по версии портала Brainity.ru. Потому что, как отметила Александра Кочеткова, «развитие ― оно и для всех, и не для всех, потому что во время хорошей упорядоченной жизни развитие мышления дает счастье, во время хаоса — позволяет выжить».
 

к списку новостей
[[area-news]]
Конкурс «Медиалидер» (до 29 ноября) - стоп по приему заявок 29 октября
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)